Реакция на то что Т/И невероятно везучая (2)

4.1K 170 36
                                    

                 Чуя Накахара

-- Какое у нас задание? -- ты шла за свои начальником,не понимая какое у вас задание.

-- Мы должны разобраться с собаками которые укусили руку своему хозяину -- больше спрашивать ты не стала,уже и так поняв чем вам предстоит заняться. Стараясь идти на равные со своим коллегой,ты чуть споткнулась,однако быстро взяла себя в руки и не упала,надеясь что этого позора не заметил Чуя.

*********

-- Какого?! Как это может быть?!!

Не веря своим глазам,Накахара удивлялся тем что ты жива. За эти короткие десять минут тебя могли прикончить минимум пять раз,и за все эти пять раз ты чудом выживала. Ты и сейчас с досадой вытаскиваешь с грудного кармана кулон,на верёвке которой покоялась старая монета.

-- Это был сувенир из Туниса... -- ты грустно смотрела на поцарапаную монету,пока сам парень в шоковом состоянии смотрел на тебя.

-- Дура ты чуть не сдохла!! И тебя сейчас волнует только это?! -- Цокнув от раздражения,парень остановил град пулей,и теперь они летели обратно владельцам оружия. Вздохнув,ты положила ожерелье обратно в карман и вытащила оружие,продолжая уничтожать предателей.

-- Наконец-то мы закончили! -- довольная ты спокойно прошла мимо мафиози,пока тот с раскрытым ртом молча смотрел тебе вслед. За эти пол часа ты успела вновь вляпаться в разные опасные моменты,после которых все ещё оставалась живой,и это никак не могло удивить его.

-- Ты хуже Дазая...

               Акутагава Рюноске

С недавнего времени в мафии тебя стали называть "мисс удачей",и перед каждым парным заданием все работники молились на то чтобы их напарником оказалась ты. Все верили в твою удачу,потому что даже босс мафии остался впечатлёным твоей удачей. Удивлялись все,кроме одного -- Акутагавы. Твой новый напарник был слишком груб с тобой,даже очень. Даже ты не знала причину такой ненависти к тебе,однако посчитав то что тебе просто кажется,ты стала игнорировать язвительные зырки в твою сторону а также что-то,что могло бы оскорбить тебя.

-- Нам сюда? -- Вы стояли перед заброшенным зданием,где не было ни души. Ты вытащила телефон и открыла карту,сомневаясь
что ваше задание именно здесь.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя