Реакция И/П на то что Т/И заставила Дазая работать

10.8K 312 36
                                    

Спасибо @uki897634uki897634 за заказ.

Буду писать персонажей только ВДА,ибо других не вижу смысла писать.

Ацуши Накаджима

Идя на работу,Ацуши думал что сегодня у него будет вновь трудная работа,а одна из этих работ это отчёты Дазая. Но тигр пусть внутри хочет сильно спать и не желает идти на работу,снаружи он вежливо поздоровался со всеми коллегами поднимаясь в кабинет. Какого же было его удивление увидеть Дазая,не лежащего как обычно на диване и спящим,а на своё рабочем месте где тот...ПИШЕТ ОТЧЁТЫ?!!!

— Я что,всё ещё сплю? — Накаджима несколько раз поморгал,а потом и вовсе ущипнул себя,но он никак не просыпался.

— Да всё в прядке,просто я тебя пожалела вот и заставила Осаму немного пошевелить задницей.— Ты прошла мимо Ацуши,пока тот с глазами полные благодарности и восхищения смотрел тебе вслед. Что ж,пусть он так и не понял как ты заставила Дазая работать,но не отплатить тебе за такую доброту Ацуши не мог.

Куникида Доппо

Доппо лишь на несколько минут ушел в кабинет директора что бы обсудить дела по работе,как по возвращению он увидел картину которую он почти отказывался её воспринимать. Дазай на полном серьёзе начал писать отчёты,и никакой глупой улыбки,а сама серьёзность.

— Этот олух что,реально работает? Но как?!!

В этот момент он обратил внимание на тебя. Ты единственная из работников которые не удивилась такому поведению Дазая и продолжила работать. Всё стало понятно. После работы Доппо будет долго расспрашивать о том как ты сделала это,и какие методы пригодятся для усмирения Осаму.

Рампо Эдогава

Скорее всего Рампо было интересно наблюдать за тем как все работники ВДА странно косились то на тебя,то на Дазая. Потому что лицо Куникиды тогда нужно было увидеть. Прочем Рампо понял как ты заставила Дазая,и почему тот без промедления начал работать. Только вот через несколько часов детектив начал вздыхать от скуки,ибо никто никого не бил и не дубасил,а покладисто работали.

Акико Йосано

Это что,первый предвестник конца света что ли?

Ёсано случайно заметила это странное явление просто проходя мимо. И то,Дазай сам на себя не похож,вроде утром получал нагоняй от Куникиды от того что тот заснул на диване сразу как пришёл на работу,а сейчас он полностью погружён работой и что то пишет в отчётах. Вскоре она узнала что за этим всем стояла ты. Если честно её это как то не волнует,ибо ей главное лечить пациентов и денег подзаработать,а так интерес к тебе только прибавился.

Кёка Изуми

Ты тоже не стояла без дела и продолжала работать. Прошло некоторое время,а к тебе подошла Кёка,ты сразу обратила на неё внимание.

— Хочу сказать спасибо за то что вы уменьшили работу для Ацуши,а то он вечно усталый ходит. Спасибо Т/И-сан.

Девочка вежливо поклонилась,а ты посчитав это милым погладила её по голове,на что та была и не против. Изуми всё равно на продуктивность Дазая,она реально беспокоилась за состоянием Ацуши,за что благодарна тебе.

Фукудзава Юкичи

Мужчина даже не знал что происходит снаружи его кабинета. Решив ненадолго выйти на улицу,Юкичи увидел непривычную для него картину. Дазай пишет отчёты,на полном серьёзе,не рисует всякие непристойные и дурацкие картины по краям бумаги.

— Это и есть старческий маразм?

Юкичи не спеша повернулся обратно и ушёл к себе в кабинет. Вскоре от Куникиды он узнает что всё это сделала ты,на что теперь Фукудзава будет знать кого звать что бы угомонить Осаму.

Кенджи Миядзава

Вернувшись с задания Кенджи лишь улыбнулся такой картине. Он встал рядом с тобой,ты же в это время что то читала на листке и иногда что то подписывала.

— Дазай-сан привлекательно выглядите когда сосредоточен на работе,да Т/И-сан?

От таких слов ты покрылась румянцем на щеках,а Кенджи весело улыбался,посчитав это весёлым делом. Только вот мальчику теперь интересно,а Дазай хоть в чём-то разбирается,или он наугад всё пишет?

Джунчиро Танизаки

Вначале у него челюсть отвисла от такого вида,ибо Танизаки ни разу в жизни не видел что бы Дазай сидел за этим столом и работал. Наоми которая стояла рядом с ним тоже заметно прифигела,ибо неожидала что шлепки и пинки Куникиды наконец помогут вразумить этого человека. Но вот когда они узнали что именно ты заставила того работать,те стали считать тебя чуть ли не богиней,ибо ты единственная кто укротил это торнадо.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя