И/П как ученик (2)

3K 120 6
                                    

Накахара Чуя

Пожалуй Чуя относится к мелким бунтарям школы,который нарушает дресс код школы и заявляется в здание училища в том,в чем именно хочет он. Из-за этого его не раз оправляли к директору,однако вспыльчивый характер парня все только усложняло дело,доводя до того,что все просто забили на это. По некоторым причинам Чую не выгонят из школы,однако по слухам школьников,Накахара состоит в банде якудзы,из-за чего его боится весь учительский состав. И только его «друг» Дазай с пачкой чипсов и детским шампанским наблюдал за этой заварухой,которую он же её и создал после чего не раз попадал под горячую руку своего одноклассника.
Несмотря на редкую вспыльчивость,Чуя довольно дружелюбный одноклассник и хороший ученик,который пусть и не отлично,но учится довольно хорошо. Он всегда поможет одноклассникам с любой задачей которую он сможет выполнить,пусть только они его попросят.

Акутагава Рюноске

Акутагава довольно темная личность. Его боятся не только ученики,но и опасаются учителя,одну из которых Рюноске чуть ли не довел до слез своим «невозмутимым» взглядом,после которого к нему ближе чем на 10 метров никто не подходил. Рюноске даже на это плевать,он все также идет в школу,и спасибо ему на том что с посещаемостью и с оценками у него все хорошо,да и если его не трогать,то он довольно спокойный ученик. Единственное что можно считать проблемой,так это частые драки с Ацуши,который вначале терпел,но потом и сам же стал отвечать своему однокласснику тем же,тем самым провоцируя жесткую драку. В хорошем случае их разнимет учительница,в прекрасном случае их разнимет Дазай,которого Акутагава очень ценит и уважает. Стоит только шатену появится,и парень напрочь забывает всех,подходя к Осаму. Пусть Акутагава и жуткий тип,однако он не тот тип личностей который будет лезть к каждому встречному,чтобы клянчить деньги или просто насолить кому попало,скорее наоборот,он будет мстить за пострадавших от рук хулиганов,которых и вовсе вскоре не станет в школе,а одноклассники будут поощрять такого пассивно буйного одноклассника.

Гин Акутагава

Для начала Гин — красавица класса,отличница,хорошая подруга и просто приятный человек. Никто даже вначале не поверит то что Акутагава и Гирн являются родственниками,ведь это равносильно тому что земля плоская. Несмотря на такого жуткого брата,Акутагава младшая имеет хорошую репутацию среди учеников и учительского состава,которые всегда рады видеть девушку,пускай даже если она прервет их урок по каким либо делам. Она всегда готова помочь всем кто нуждается в объяснении материала,всегда подготовит слабых к тестам,и конечно же уладит любой конфликт не хуже старосты. Именно поэтому Гин выбрали в «помощника старосты»,а сам Доппо был рад такому исходу событий,ни раз называя девушку «пунктуальной».

Тачихара Мичизу

Ещё один адекватный и довольно спокойный парень как Мичизу,является спасением для его одноклассников. Весьма весёлый,по крайней мере его шутки не очень то и плохи,их как-то оценил и сам Дазай,который до этого никак не связывался с этой группой. В частности если Тачихаре делать нечего,он всегда может подойти к Гин и предложить пранкануть над Хигучи,и после очередного отказа он уходит веселится сам,хотя и сам знает что после этого Ииче просто так ничего не оставит. Не сказать что Мичизо хорошист,однако и отличником его назвать нельзя. Он просто старается что-то там сделать чтобы просто была хорошая отметка,и его скилл в списывании не раз помогало ему исправлять первые годовые оценки. Конечно все знают что он списывает,просто поймать с поличным никак не получается,он слишком шустрый. Учителя только и молятся на то чтобы он уходил с девятого,ведь Тачихара всегда любит вместо того чтобы учится на уроках,мешать остальным. Ему в этом помогает ещё один чудик,который и научил Тачихару так хулигански поступать.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя