Реакция на то что И/П заболел
Для @Em0Stekl0
Дазай Осаму
Для кого-то утро начинается с раздражающего будильника,оповещая людей проснутся и собраться на работу либо же на учёбу. Твоё утро началось с звонков твоего коллеги по работе,который ныл о том что он ужасно болен и не хочет так умирать. С пяти утра Дазай не перестаёт звонить тебе,ибо остальные коллеги уже давно заблокировали его и сладко спят на своей кровати. Ты поступила так же как и остальные,беспокоясь о том что с Осаму может случится что-то плохое. Отпросившись у директора,ты взяла с собой нужные медикаменты и пошла к суициднику.который явно не ожидал у себя дома гостей.
— Вот так сюрприз Т/И! Проходи,я надеюсь ты Куникиду с собой не притащила
— Не беспокойся,он успел поворчать по телефону — ты зашла в дом Осаму,и первое что сделала так это уложила его на кровать. Несмотря на то что у Дазая была высокая температура,шатен не переставал раздражать тебя,из-за чего ты не могла его ударить,хотя очень хотелось. Повозиться с ним пришлось несколько дней,не после выздоровления Дазай уже точно не останется у тебя в долгу.
Ацуши Накаджима
Ты узнала на работе что Ацуши болен и немного забеспокоилась. Как никак пусть он и не один,но Кьёка ребёнок,и она вряд ли сможет как следует следить за больным. Весь день ты часто звонила им,помогая в выборе лекарства и делясь советами. Под конец рабочего дня ты закупилась фруктами и пошла к Ацуши и Кьёке,и они не ожидали твоего прихода.
— Вам необязательно было приходить,Т/И-сан —смущённо проговорил Ацуши с компрессом на лбу.
— Спасибо за то что вы помогаете нам — на слова девочки ты погладила её по голове,от чего та немного смутилась.
— Я не могла не прийти,это было бы на моей совести оставить вас вот так
После выздоровления Ацуши в знак благодарности купит тебе сладости и вновь поблагодарит тебя за помощь.
Куникида Доппо
— Вот этого у меня не было сегодня в планах...
Куникида задумчиво смотрел в блокнот,не смотря на то что его температура была очень высокой,а глаза слипались. Ты суетилась вокруг Доппо,пичкая его лекарствами и уже задумывалась о том чтобы сбегать в аптеку и купить шприцов,на случай если температура не спадёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...