Рампо Эдогава
(Если не читали новеллу,собираетесь читать или вообще боитесь спойлеров,прошу пропустить данного персонажа)
Серый пасмурный день лишь только добавлял сырости и уныние в нынешней остановки. По периметру дома висят ленты с надписью «полиция»,а перед домом стояли несколько полицейских машин и скорая. Пока детектив и полицейские обсуждали данное дело,ты сидела на ступеньках лестницы и смотрела никуда. Смерть родителей привело тебя в большой шок,на то и понятно. Кто-ж знал что после школы ты найдёшь своих родителей на кухне,лежащие в луже крови. От испуга тв побежала к соседке,а дальше уже и сама не помнишь что произошло дальше. Несколько полицейских оборачивались к тебе,смотря как-то грустно и сочувствующе. В руках ты держала плеер,который недавно тебе купил отец. Ты не могла поверить что теперь одна,ты и подумать не могла что пока ты дурачилась со своими друзьями в школе,твоих родителей кто-то убил а далее перевернул дом вверх дном,украв всё ценное. Родственников у тебя нет,поэтому ты знала что скоро тебя увезут в приют,где как говорили твои родители при жизни кормят детей безвкусным печеньем. От таких мыслей ты вздохнула,а потом подняла свои глаза вверх,как только увидела перед собой человека. Это был тот самый детектив который только что на твоё удивление нашёл преступника,осталось его только поймать. Мужчина присел напротив тебя,находясь с тобой на одном уровне глаз. С лица не спадала улыбка,а глаза были закрыты,осталось только гадать как он видит.
— Что чувствуешь? — Детектив задал до дури странный вопрос,от чего ты на несколько секунд выпала.
— А что по твоему чувствует ребёнок когда теряет своих родителей? — Ты как-то по грубому ответила,не веря в что такой человек мог задать настолько глупый вопрос. Но по улыбке детектива,его это никак не обидело.
— Я тоже самое чувствовал что и ты
Ты вновь посмотрела на детектива не веря в услышанное.
— Вы тоже потеряли родителей? — на твои ответ мужчина кивнул,уже сидя рядом с тобой и отобрав с твоих рук плеер,включая игру.
— Их тоже убили,неплохая игра кстати
— Это тетрис... — Ты недовольно покосилась на него,но никак не злилась. Может это потому что вы чем-то похожи? — А к чему весь этот разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...