Спасибо @oCMETANAo за заказ.
❗️ В данной реакции присутвуют спойлеры по манге и ранобе❗️
Рампо Эдогава
Обычный непримечательный день в Йокогаме проходил как обычно. Серый город который после последней мировой войны поменялась далеко не в лучшую сторону. Как сейчас говорят «Дьявольская Йокогама» стала раем для преступников. Если обычная полиция хоть как-то реагировала на беспорядки,то военная была бессильна.По городу гулял мальчик лет четырнадцати. На нём был простой теплый плащ,а на голове — школьная фуражка. Его короткие волосы были острижены неровными прядями,словно мальчик сам стриг себе волосы смотря в зеркало. Он шёл в кафе,едой которой обещал угостить его «дядька»,после того как он раскрыл преступление.
— А где твои родители? — Мужчина лет тридцати шёл наравне с юношей,который без умолку болтал и жаловался что он то ли голоден,то ли устал.
—...Они погибли — Рампо на секунду замолчал и поник,но всё таки ответил ему. Фукудзава то ли с сочувствием,то ли с безразличием посмотрел на мальчика,посчитав промолчать над его ответом.
— И долго мне тебя ждать,Юкичи? — Зайдя в небольшое кафе и подойдя к дальнему столику,их ждала девушка. На вид выглядела она на 25-30,а сама она добро улыбалась. Увидев рядом со своим другом ребёнка,девушка похлопала по месту рядом с собой зовя мальчика.
— А это кто такой?
— Я ему обещал угостить обедом — Кратко ответив тебе,Фукудзава сел напротив тебя,а Рампо сел рядом с тобой.
— Меня Т/И зовут — Ты удивилась когда мальчик нагло отобрал у тебя меню,и не смотря на тебя тоже представился.
— А меня Рампо Эдогава — Рампо внимательно изучал меню,и выбрав всё что ему нужно,довольно распластался на сидении. Фукудзава переключился с тобой на беседу,оставив ребёнка скучно осматривать интерьер помещения.
— Так вот как...и что ты думаешь насчёт этого? — Ты на несколько секунд посмотрела на Рампо,и вновь вернула свой взгляд на Юкичи,который выбрал походу тяжёлый для себя выбор.
— Оставлю его у себя,как бы прискорбно это не было...
— Эй,я вообще-то всё слышу! — Рампо с обидой скрестил руки на груди,показывая своё недовольство,но как только на стол положили мотти,он сразу принялся к еде,напрочь забыв о ранее случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...