Реакция на то что Т/И младшая 15-ти летняя сестра И/П
Спасибо @AlbinaMiray420
Дазай Осаму
Иметь старшего брата как Дазай,для тебя очень непросто,ведь именно не Дазай ухаживает за тобой,а ты за ним. Так все думают вначале,ведь из-за суицидальных наклонностей Дазая никто не замечает того как парень сильно дорожит тобой. Осаму перед каждым опасным заданием звонит тебе,чтобы спросить как у тебя дела и не беспокоятся за него,если с работы парень вернётся немного позже. По дороге домой он может по твоей просьбе что нибудь купить из магазина,ведь отказать своей любимой младшей сестре Дазай никак не может.
Ацуши Накаджима
Как и тебе так и для Ацуши,ваша первая встреча прошла неожиданной. В каком-то моменте вы по случайности узнали что на самом деле родственники,которых разлучили ещё с рождения. Вначале вы конечно не верили в это,но экспертиза показало иначе,чему шокировало вас и членов агенства. Найти общий язык у вас получилось не сразу,но ладить вы стали очень хорошо. Ни ты,ни Ацуши не можете воспринимать друг друга как брата с сестрой,поэтому вы друг для друга близкие друзья.
Куникида Доппо
Идеалист не смотря на то что ты его сестра,никак не щадит тебя,заставляя следовать по графику что он составил для тебя. Из-за этого ты часто ругаешься с братом,после чего ему через силу приходится извинятся перед тобой. График не совсем уж и сложный. Ты должна каждый день идти в школу,идти к репетиторам и вовремя кушать,но даже так это по своему раздражает тебя. Вот почему ты назло брату тусишь с Дазаем,который в знак благодарности того что ты прикрываешь его от Куникиды,угощает тебя в кафе чашкой чая и шоколадным круасаном.
Рампо Эдогава
Зачастую Рампо оставляет тебя с Йосано,так как он иногда уезжает на расследование в другой город,а тебя оставлять одну Эйдогава не хочет. Пусть детектив и ведёт себя как недовольный ребёнок и просто человек который не может элементарно пользоваться транспортом,но в роли старшего брата Рампо очень хорош. «Поестбь хочешь? сейчас закажу! Хочешь сладкого? Возьми мои запасы,ты же знаешь что мне для тебя не жалко». Рампо никогда не попросит тебя сопроводить его куда-то,опасаясь что тебе может грозить опасность,даже если он уверен что её не будет. Ты часто обнимаешь своего брата когда он возвращается возмущённым от того что пончики и всякие сладости оказались невкусными.
Чуя Накахара
Несмотря на то что из-за работы Чуи вы толком и не видитесь,но пообщаться с тобой по телефону Накахара успевает. В мафии он часто может закрыться у себя в кабинете и поговорить с тобой по телефону,узнать как у тебя дела,что ела,да и вообще он просто любит с тобой пообщаться. Чуя очень волнуется о тебе,боясь что его враги могут узнать где он живет и навредить тебе,поэтому он просит чтобы ты сообщала ему о том что уходишь куда-то,чтобы не волновать мафиози. Приходя поздно домой,Чуя приносит с собой купленные по твоей просьбе вкусняшки,из-за которых завтра ты поблагодаришь его за это. Ради тебя Накахара даже готовить научился,поэтому встав рано утром ты обнаружишь в холодильнике ранее приготовленный для тебя обед,часть которую ты сделаешь бенто для своего любимого брата,отправив ему на работу обед о котором он часто забывает.
Акутагава Рюноске и Гин Акутагава
В отличие от Рюноске,Гин чаще него бывает дома,поэтому ждать своего брата с работы вам не так уж и скучно. Гин как старшая сестра всегда помогает тебе сделать какую нибудь причёску в школу или же на день рождения твоих друзей,всегда помогает тебе с проблемами говоря тебе советы,да и просто тусит с тобой. Забота от Рюноске тоже есть,но парень её проявляет по своему,ведь он любой девушке расемоном голову отсёк,если бы та попросила его сходить за покупками которые длятся несколько часов. Вы же иная ситуация,и пусть нехотя,Но Рюноске всегда присоединится к вам в любой прогулке,пусть даже его и приходится порой заставлять. Старшие Акутагавы очень сильно хотят чтобы их младшая жила как и остальные нормальные дети,поэтому они делают всё чтобы ты жила как обычный человек,и не шла по их стопам.
Фёдор Достоевский
А знает ли о твоём существовании Фёдор? Он то и дело сидит у себя в кабинете разрабатывая план как получить заветную книгу,не вспоминая о своей младшей сестре,что сама же решила забыть о Достоевском. Когда-то ты пыталась обратить внимание брата на себя,не смотря на свой страх и риск быть убитой,в глубине душе ты верила что такой демон как Фёдор,ни за что бы не поднял руку на своего члена семьи. Возможно так и есть,ведь ты до сих пор жива,но теперь ты окончательно поняла что ненужна ему,и вскоре будешь использована им в собственных целях,не просто же так ты до сих живёшь с ним в одном месте. И пока ты пытаешься прожить мирную жизнь,проницательные тёмно-фиолетовые глаза тихо наблюдают за тобой,из-за ответов на давно мучающий его вопросы.
Вновь здравствуйте,простите что я так внезапно пропала. Что-то вдохновения писать у меня нет,поэтому я хз как получилась эта глава. Я постараюсь возвращаться как можно скорее,да и вообще начать мою головушку думать. Надеюсь что вернусь к вам с более интересной работой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...