Рампо Эдогава
— Какую будешь? — Смотря на витрины с эклерами и прочими сладостями,ты обратилась к Рампо,что задумчиво выбирал,ведь эту кондитерскую он посещает первый раз.
— С шоколадом и ванилью,для начало сойдёт — Кивнув на свои слова,вы ждали когда продавщица отдаст вам товар.
Каким-то образом ваша дружба переросла в любовь,а ведь всё началось с того что во время обеда Рампо уронио свой кекс,которого он не смог даже откусить. Ты в это время проходила мимо, и заметив грустного парня,решила подойти а к нему и купить новый,так как все карманные расходы у парня были потрачены ещё утром. С того дня Эдогава к твоему удивлению нашёл тебя слишком быстро,и уже каждую перемену ждал тебя,чтобы пойти пообедать и просто разукрасить серые будни в школе. Ты всегда после школы покупаешь для Рампо сладости,ибо он совершенно не может распоряжаться деньгами,предпочитая вместо здоровой пищи есть на обед очередную сладость. Поэтому у тебя в сумке всегда есть второй бенто,которую ты готовишь для Рампо,чтобы потом на обеде заставлять есть её,отбирая все конфеты. Почему-то ты влюбилась в него,от чего сама была была в смятении,не понимая на каком моменте ты словила краш на своего друга. Эдогава же,словно зная об этом,появлялся перед тобой всё чаще,и он уже с радостью принимал твоё бенто,съедая всё до последней крошки. Из-за этого ты дико смущалась,не понимая перемены характера своего друга,что даже звал тебя домой,когда ты провожала его после школы. В один из таких вечеров,когда ты находилась дома у Рампо и делала домашнее задание,тот улегся к тебе на колени,и смотря на тебя говорил о том что давно знает о твоих и чувствах и что они взаимны. Как же потом удивились друзья Эдогавы,когда узнали что у него появилась девушка,перед которой он выпендривается,чтобы показать себя самым умным на фоне остальных. На это ты тихо смеёшься,считая такую черту характера в парне довольно забавным.
Фёдор Достоевский
Сидя в пустой библиотеке,Фёдор читал книгу,пока ты от скуки ужа спала на его плече. Парень старался не сильно двигать рукой,чтобы не разбудить тебя. С самого утра ты только и говорила что у тебя болит голова и ты не выспалась,а зная что в этой скучной библиотеке ты спишь как младенец,Достоевский потащил тебя сюда. И ему полезно читать книгу в спокойной обстановке,и тебе приятно видеть уже десятый сон.
Ваши одноклассники до сих пор в шоке от того что ты нашла общий язык с этим странноватым и даже жутковатым парнем. Ты каким-то образом подвисла к парню,после того как Гоголь позвал тебя потусить разочек с ними. Кто ж знал что ты так сильно захочешь дружить с Фёдором. Вначале Фёдор тебя предупреждал,говоря что связываться с ним не стоит,да и ты ему не интересна,но видя то насколько тебе было плевать на его слова,тот и вовсе начал делать вид что не замечает тебя,смирившись со своей участью. Ты часто пыталась завести с Фёдором разговор,но тот игнорировал тебя,на что ты пошла на крайние меры — анекдоты. Достоевский сам по себе странный парень,он за классику,да и вообще верующий,от чего ты почему-то думала что советские анекдоты ему точно зайдут. Не зашли,так он ещё и во время урока начал просверливать тебя взглядом,от чего тебе становилось не по себе. Но это даже не отпугивало тебя,а наоборот,ты посчитала что заинтересовала своего одноклассника,который потихоньку начинает поддакивать на твои слова,прогуливаясь по коридорам или находясь в библиотеке. Ты же не думала что желание дружить с этим спокойным парнем,превратится в настоящую борьбу за сердце. Даже твоя подруга,узнав о том в кого влюбилась,думала что это невзаимно,ведь как можно получить взаимность от того,кто в открытую показывает своё равнодушие к твоей персоне?
К слову,признаться удалось,и взаимность получить тоже. Гоголю просто было весело посмотреть на твою реакцию,когда он отпустит лестницу на которой ты стояла,чтобы найти нужную книгу. Пока ты шаталась от тряски Гоголя,ты просила парня прекратить это,жалея что вообще просила у него помощи. Как раз в это время мимо проходил Фёдор,и услышав твой голос,шёл в твою сторону. Повернув за угол,на Достоевского упала ты,и вы с грохотом оказались на полу. Николай давно сбежал,чтобы не получить нагоняй от своего друга раньше времени.— Ты прости меня пожалуйста,сам знаешь кто это всё устроил — отряхнув свою юбку и рубашку от пыли,ты подняла с пола ушанку парня,и тщательно стряхнув головной убор,вернула её владельцу,что так пристально на тебя смотрел.
— Знаю,всё в порядке
Не успела ты и слово сказать,как тебя взяли за руку и вели в сторону медпункта. Усадив тебя на одну из коек,Фёдор принялся обрабатывать тебе колено,которая была разбита. Ты и сама не ощутила боли от такой взволнованной встречи с парнем,поэтому всё что тебе оставалось сделать,так это опустить голову от смущения и наслаждаться теплом рук от возлюбленного.
— Гоголь знает,но вот ты нет. Тебя больше никто не смеет обижать
— Чего...? — Ты в удивление подняла голову,не понимая слов от своего «друга».
— Я говорю что мы теперь встречаемся,есть претензии? Или же твои чувства ко мне ложь? — встав,Фёдор и так зная твой ответ вышел из медпункта,чтобы отпроситься от уроков и купить тебе обед. Спустя некоторое время ты поняла что тебе признались,и взяв подушку в руки,ты уткнулась к ней лицом и начала кричать от радости.
Николай Гоголь
— Почему в гей клубе не продают сладости? — Николай появился неожиданно,когда ты лежала на крыше школы и смотрела на небо.
— Ты тоже это видел, да? Тебя там зато не тронут Коль — Ты приняла сидячее положение,но вот усмехнувшись,Коля взял тебя за подмышки и поднял на ноги.
— Это бетон Т/И-шка,тут вредно сидеть — Гоголь улыбнулся тебе,когда ты кивнула на его слова — Идём домой
Всё это время ты ждала его,ведь вы договорились пойти в гости к парню. Ждать его пришлось недолго,Гоголь закончил слушать упрёки и замечания от учителей и завучей,которых мучает уже долгое время. Получаешь упрёки и ты,от своих родителей. Они не очень то и довольны вашими отношениями,из-за чего у вас часто происходят ссоры. Николай прекрасно знает об этом,поэтому обычно после школы он просит тебя остаться у него на некоторое время,либо же предлагает тебе куда-то погулять,из-за чего твоё угрюмое состояние рядом с этим весёлым парнем напрочь исчезает. Конечно неудивительно что ваши отношения многие не одобрили. Гоголь самый бешенный и даже устрашающий в школе,конечно только после Фёдора. Весёлый аферист который разводит учеников на деньги при помощи карт,ученик который в последние несколько дней шутит про бра с геями во время уроков и конечно же геморрой для всего учительского состава и директора,которые по некоторым причинам не могут выгнать его со школы. Ты связала свою судьбу с этим непростым парнем,за что вы благодарны Сигме,которого Гоголь поручил быть сватом на ваших свадьбе и крестным отцом для ваших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...