Дазай Осаму
Тебя тревожит то,что Дазая нету уже очень долгое время. Обычно он заранее говорит что может где-то задержатся (но точно не на работе),что ну очень тревожило тебя. В голову лезли всякие плохие мысли,и стук в дверь вернул тебя в реальность. Ты открыла дверь и на тебя свалилась длинная и тяжёлая туша. Этой тушой оказался Дазай,который напился в хлам и чуть ли не на ногах держится.
— Осаму какого чёрта?!!— Ты отталкивала парня от себя,пока тот не собирался отлипать от тебя и обнимал тебя.
— Почему ты такая жестокая Т/И? Ты меня не любишь?
—...Люблю.
— Не верю!!—А вот тут ты реально прихерела. Дазай начал вести себя как маленькая девочка,которой не хватало внимания.
—Я же сказала что люблю!
—Никто не говорит человеку в любви с таким лицом!!
Ты вздохнула и игнорируя оры парня,уложила на кровать,где он сразу отключился.
Куникида Доппо
Да нее,Куникида и алкоголь? Что за бред.
•
•
•
Собственно ты прихерела увидев Доппо пьяным. И это одно из тех вещей которое ты не хочешь больше видеть. Если трезвый Куникида ведёт себя как злая кондукторша вперемешку с вредным начальником,то в пьяным виде Доппо превращается в агро-ревизорро. Он сворачивал журнал в трубочку и каждый раз когда указывал на грязь,бил тебя по голове ею. После того как Куникида протрезвеет,то в качестве извинения даст тебе выходной,что не очень было похоже на него.Ацуши Накаджима
—Ацуши?! Ты когда успел напиться?!
— Не знаю...ик.
Пьяный Ацуши был каким-то овощем. Ты удивилась когда увидела пьяного Ацуши,но слава небесам он вёл себя так будто трезв как стёклышко,не считая того что он несколько раз спотыкался и у него заплетался язык.
Рампо Эдогава
Рампо давно хотел попробовать конфеты с ликёром,что собственно он и сделал. Ты была дома,поэтому даже не знала что в агенстве Эдогава чуть не устроил бунт. Бедному Ацуши пришлось проводить Рампо до дома,и помолиться за него,ведь ты так просто не оставишь его. Как только парень переступил порог,он встретил тебя. Ты недовольна смотрела на парня,испепеляя взглядом.
—Я тут одну интересную историю узнала в агенстве с участием тебя,не расскажешь?
Вот тогда жепка Рампо подсказало что ему скоро звизда. Эдогава прекрасно понимал что ты не выносишь запах алкоголя,а конфеты то он съел достаточно что бы пахнуть спиртным. Не дождавшись от него ответа,ты вздохнула и отвела парня спать,что бы на следущий день преподать ему урок на свежую и больную голову.
Эдгар Алан По
Даже не знаю,смеяться или плакать. Эдгар пришёл домой пьяным не один. Карл тоже успел подвыпить,от чего они оба шли бухие и что то бурчали себе под нос. Карла ты уложила спать,как и Эдагара,хотя завтра утром его ждёт кучу лекций о том что поить алкоголем животное вредно.
Чуя Накахара
Это не первый и не последний раз когда Чуя приходит пьяным домой. Парень еле как открыл дверь,а ты пошла встречать его услышав как захлопнулась дверь.
—Ты кто такая?!—Чуя остановился в середине гостиной и испепелял тебя взглядом.
— Смысле кто? Накахара,ты уже кинулся?
Не успела ты и шагу сделать как Чуя достал телефон и что то там печатал.
—Отойди от меня дура,у меня девушка есть.—Пока Чуя агрессивно печатал тебе что к нему какая-то прашмандовка липнет,ты растрогалась его верностью. Поэтому без слов ты вырубила его и потащила в спальню.
—Выспись,горе алкаш.
Акутагава Рюноске
Поначалу ты даже не заметила что Рюноске пьяный. Пока он не начал признаваться тебе в любви и угрожать что если не примешь его чувства,то грохнет тебя. Ты конечно ответила взаимностью,потому что это правда. Но ты была в шоке узнав что он выпил две бутылки виски. После этого вы начали встречаться,а Чуя автоматически был зачислен в сваты,ибо его план прошёл успешно.
Фёдор Достоевский
Пьяный Фёдор-это самое худшее что может произойти на свете. Поэтому узнав что к тебе идёт бухой демон,ты быстро мигрировала на другой конец света ожидая когда мужчина протрезвеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...