Реакция на то что ты взяла на руки И/П.
Типо предыстория: Ты что то предлагала И/П и спорила с ним,но тот отказывался. В один момент тебе просто это всё надоело и ты взяла его на руки и понесла его.
Спасибо@Ame_623 за заказ.
Эдгар Алан По
На часах три часа ночи. Ты проснулась ночью и поняла что совсем одна,а ведь Эдгар обещал что ляжет спать к часу ночи. Ты встала с кровати,шла в кабинет писателя. Карл на удивление спал,нежели громил квартиру,а вот его хозяин готовит помолвку со своей новой книгой. Подойдя к двери ты дёрнула за ручку и открыла дверь,Эдгар даже не обратил на это внимание,он так сильно был погружен в работу что даже не заметил как ты стояла напротив его стола и злобно смотрела на него. Только когда ты прокашлялась,Алан остановился писать и медленно поднимал голову.
— Кажется работа у тебя немного затянулась,да? — Ты не сводила с него с глаз,смотрела на него убийственным взглядом,пока По понимал что скоро ему будет кабзда.
— Т/И,я сам не понял как это вышло. Дай мне пять минут,я сразу же...
— Никаких пять минут!! Ты два часа назад должен был закончить свою работу,так какого чёрта ты сейчас в своём кабинете?!! Вставай,мы идём спать.
Аллан встал из-за стола и ударил руками по столу в знак протеста.
— Н-нет!! Я не уйду спать пока не закончу эту книгу! Меня очень редко настигает такое вдохновение,войди в моё положение Т/И.
В кабинете настигла тишина. Ты вздохнула,а Алан подумал что ты сдалась. Он уже хотел обратно сесть,но ты вновь заговорила.
— Эдгар,я злюсь потому что беспокоюсь за тебя,когда же ты поймёшь это дурак. — С этими словами ты подходила к парню,а тот заметно напрягся. Он ожидал чего угодно,но не того что его девушка сейчас взяла его на руки без всяких усилий на руки и теперь несёт его тяжёлую тушку в комнату. Алан смотрел на тебя из под чёлки,и даже немного смутился.
— Откуда в тебе столько силы?
— Пятилитровые бутылку с водой в детстве несла,вот и подкачалась. — Вы уже дошли до комнаты. Ты уложила парня на кровать,а сама нырнула к нему в объятья что бы тот точно не улизнул от тебя посреди ночи.
Чуя Накахара
Вокруг вас трупы врагов,которые недавно вступили в перепалку с вами,за что и поплатились. Накахара то и дело хмурился и агрессивно кричал на тебя,не забывая жестикулировать. Ты тоже не отставала,и в это время кричала параллельно ему и угрожала пнуть ему в колено,если тот не угомонится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...