Реакция на то что...

8.6K 330 58
                                    

Реакция на то что И/П влюбился Т/И

Для @_MaGiChKa_

Дазай Осаму

Дазай не сразу понял о своих чувствах к тебе,он раньше никого не любил,поэтому его реакция на это вполне ожидаема. Вначале Дазай будет долго анализировать себя,пытаться понять ложные ли эти чувства или всё же тебе удалось пробудить в парне хоть какие-то чувства. Позже он будет вести с тобой как раньше,только вот нутром ты конечно почувствуешь как шатен от тебя отдалился. Осаму слишком трудно принять свои чувства,а отдалится от тебя он совсем не хочет,но сейчас ему крайне важно чтобы из-за этих возможно ложных чувств ваши отношения не превратились в некое недоразумение.

Ацуши Накаджима

Поняв что он в тебя по уши влюбился,Ацуши стал уж слишком часто смущаться перед тобой и творить глупости. Тигр никак не может поверить что ему нравится его же подруга,которая возможно даже не видит в нём парня. Иногда от этих мыслей Ацуши грустит,а сидячий рядом Дазай который уже давно понял что к чему,стал подкалывать Накаджиму,обучая его «правильно» завоевывать твоё сердце. Такое поведение в парне смешит тебя,и от этого тебе не очень хочется ждать признания.

Куникида Доппо

Если Куникида всегда собранный,ответственный и серьезный работник в агенстве,то рядом с тобой этот парень превращается в растяпу,который может даже уронить ручку даже если она не может упасть при каких-то условиях. В твоих глазах Куникида хочет выглядеть достойно,и он жутко нервничает когда ты смотришь на него,он до сих пор помнит как сидел с тобой наедине в агенстве. Вы сидели напротив друг друга и писали отчёты,Доппо то и дело подглядывал на тебя и смущённо отводил глаза в сторону, когда ваши взгляды случайно встречались. Как бы Доппо не хотел скрыть свои чувства,но всё агенство уже давно знает о чувствах эспера и надеятся на то что у вас всё взаимно.

Рампо Эдогава

Рампо вначале отрицал свои чувства к тебе,но обращая внимание на то как он реагирует на тебя и то что он думает о тебе,спорить с самим собой детектив не стал. Если раньше детектив хвалил себя просто чтобы казаться крутым перед всеми,то теперь ему и впрямь важно что ты о нём думаешь. Даже зная о том что ты ничего не чувствуешь к детективу кроме любовных дружеских чувств,Эдогава будет стараться завоёвывать твоё сердечко,об успехе которой он не сомневается.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя