Для @ShuichiSaiharaCap
Дазай Осаму
Придя на работу раньше обычного, Осаму сразу улёгся на диван, перелистывая свою любимую книгу и прочитывая давно знакомые строчки. К этому времени пришли почти все сотрудники агенства, и изредка парень все таки окидывал людей взглядом, иногда с кем-то здороваясь. Однако он понял что нет одного человека, того, кто точно не придёт на работу так поздно, и это ты. Обычно ты приходила на работу за десять минут до начала рабочего дня, однако ты уже опаздывала на несколько минут. На удивление Куникида был достаточно спокойным, а на вопросы коллег он отвечал что у тебя кое-какие проблемы и ты опоздаешь. Нет, такое чувство будто ты вообще на работу не явишься, ведь спустя час парень всё также спокойно печатал на компьютере, изредка записывая что-то и в блокнот. Тогда Дазай понял что ему скучно, и что ты — отличный повод для веселья. Парень встал с дивана и оглядел всех вокруг. Все работали, и грустно вздохнув, он пошел в сторону выхода.
— Куда уходишь, ты, кусок....!!! — но не успел Доппо и договорить, как с порога появился парень. Он выглядел очень симпатично, только вот ростом чутком не удался. Хлопая удивлённо глазами, тот смотрел то на Дазая, то на остальных, не зная что сказать.
— Привет Т/И, ты решила пол поменять? — первым нарушить молчание решил Дазай, который с первого взгляда понял что это ты, остальные лишь сильно удивились, и от шока Наоми аж пошатнулась и чуть не упала, благо Танизаки оказался рядом и поддержал сестру.
— Ты...ты как понял что это я? — ты выглядела слишком спокойно, хотя панику во взгляде можно было признать.
— Только ты так глупо смотришь, как....собака — на последнем слове Дазай поморщился от противности сказанного, пока ты возмущённо пыталась придумать что сказать в ответ. — так, как это случилось что ты стала парнем?
Сев на свое место, начала рассказывать о вчерашней посиделки с одной женщиной, с которой вы пили в баре. Новая знакомая оказалась эспером, и ты настолько сильно ей понравилась, что та решила сделать тебя парнем, а ещё хуже сделать своей. Благо этим утром ты убежала от этой сумасшедшей, только вот по ее словам, действие способности будет длится максимум неделю. В конце Дазай всё таки аннулировал способность, и ты уже без смущения начала работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...