Спасибо @oCMETANAo за заказ.
Дазай Осаму
Жуткая холодрыга в середине декабря. Везде один снег да сугробы,в такую погоду даже детвора не вышла поиграть в снежки. Пока одни сидели на диване и смотрели всей семьей телевизор в теплоте и уюте,другие выживали,ища укрытие и тепло. Посреди трущоб гулял мальчик лет двенадцати. Босыми покрасневшими от холода ногами он искал дорогу обратно в своё укрытие,дорогу которую забыл после того как он второпях искал место укрытия от метели,которая вынудила его остановится в каком-то захолустье. Одет он был достаточно легко,потрёпанные штаны и большая по размеру кофта. Дазай уже привыкший режущей боли от холода на ногах,руках и щеках,шёл куда глаза глядят,пока не дошёл до города. Уже ничего не соображая,мальчик шёл куда глаза глядят,ища хоть какое место которое укроет его от холода на некоторое время. Город словно был мёртвый,не единый души. И так понятно,ранее утро,все ещё спали. Не заметив как он дошёл до какого-то переулка,Осаму сел на землю,прислонившись спиной к стене. Поджав ноги под себя и обняв колени,сознание Дазая потихоньку покидало его.
—«Я так и умру?» — на секунду проскочило в мыслях мальчика,и закрыв глаза он впал в небытие.
Сколько времени прошло,с тех пор как Дазай лежит вот так? Он не знает. «Возможно я умер?» подумал мальчик,ведь он ощущал тепло,которое он искал ещё в осени. Звук посуды и запах еды заставили его проснуться и сесть. Дазай был в совершенно незнакомом ему месте,и судя по всему это была кухня. Спиной к нему стояла молодая девушка,которая что-то готовила. Одета она была в форму официантки,но фартук её висел на стуле. Осаму не сразу понял что на нём был плед,а руки и ноги бережно забинтованы,даже боль ранее на улице не чувствовалась.
— Так ты проснулся. Как самочувствие? — незнакомка положила перед мальчиком тарелку супа с хлебом — Поешь,ты должен набраться сил.
Без раздумья Дазай с аппетитом принялся за еду,пока та наблюдала за ним.
— Как тебя зовут?
— Дазай Осаму
— А меня Т/И зовут — Ты забрала пустую тарелку Осаму,и обратно сев рядом с ним смотрела на стеклянные глаза ребёнка.
— Почему вы мне помогли? — Осаму недоверчиво смотрел на тебя,сжимая плед на своих плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...