Вторая часть. Заранее прошу прощения за ошибки
Акутагава Рюноске
Возвращаясь после выполненного задания,вы тихо шли по бульвару. Акутагава пусть и не твой напарник,но вас часто отправляют на задание вместе,ибо ваши способности сочетаются друг с другом. Пусть всё было очень трудно,но вы успешно всё выполнили. Ты немного отставала от парня,пока тот всё только шел вперед и вперед. Не знаю как Рюноске,но вот ты очень сильно устала,настолько,что ноги еле передвигала. Неожиданно Акутагава пошёл в сторону скамейки.
— На минутку присядем,потом дальше пойдем.
Ты без слов пошла за парнем,который давно уже сидел на скамейке и смотрел куда-то в даль моря,который был напротив вас. Облегчённо сев на скамейку,ты откинула голову назад и прикрыла глаза. Тело потихоньку расслаблялось,а желание спать все только увеличивалось. В последний момент ты просто наплевала на всё и заснула,даже не заметив как сменив позу,твоя голова покоилась на плече мафиози. Акутагава недовольно посмотрел на тебя,и хотел оттолкнуть тебя. Но увидев что ты спишь,он опёрся спиной об скамейку соблюдая тишину.
Тачихара Мичизу
Сидя на диване в одном из кабинет мафии,Тачихара то и дело гикал на всех,удивляя членов отряда ящериц. На его коленях лежала ты,которая сладко спала на коленях мафиози. Когда Хироцу или Хигучи немного повышали голос,Тачихара зло шикал на них,перебивая их разговор.
— Тут человек спит,если так сильно хотите поговорить,валите в другое место! — Парень вздрогнул,когда ты что-то бурча под нос меняла позу. В такие моменты он замирает,ожидая когда ты прекратишь двигаться. Это не впервые когда ты спишь на коленях Мичизу,так как по твоим словам на нём очень удобно спать. Сам Тачихара не против того чтобы ты на нём спала,наоборот он любезно для тебя присаживается где-то,зазывая к себе.
Эдгар Аллан По
Уже который час сидя в своём кабинете,Эдгар писал новый детектив для Рампо,который недавно уж слишком быстро разобрался с его детективом. Ты иногда заходила к нему в кабинет,чтобы вновь попытаться вытащить бедного писателя на улицу,пока тот не слетит с катушек сидя в четырёх стенах. Аллан то и дело поддакивал на все твои слова,не слушая что ты говоришь,а ты закатив глаза уходила обратно,говоря себе что его здоровье не твоё и что тебя это никак не касается. Просидев за телевизором некоторое время,ты вновь вспомнила о Эдгаре,который до сих пор сидит в кабинете. Карл всё это время сидел рядом с тобой,и когда ты заходила в его кабинет,енот бежал за тобой следом,садясь на плечо своего хозяина.
— Хватит уже,пора тебе оторваться от книг. Сидеть вот так вредно для спины.
— Да-да,я как раз заканчиваю — По не отрываясь от писанины вновь крутил свою шарманку,уже по настоящему зля тебя.
— Ну ладно,я тогда посижу рядом и посмотрю — Ты придвинула стул рядом с Эдгаром,на что парень стеснительно начал прикрывать свои работы. Некоторое время вы спорили. Эдгар просил тебя выйти,а ты давала слово что в книгу не посмотришь. В конце писатель сдался и пустил тебя сесть рядом с собой.
Ты осматривала кабинет,иногда останавливаясь на Карле,который с особой радостью играл в игрушки,не обращая на вас. Вот так просто сидеть и ждать когда По закончит писать книгу было скучно,настолько скучно что уже хотелось спать. Ты положила голову на плечо писателя и сразу заснула. Аллан вздрогнул,испугавшись такого внезапного контакта. Парень посмотрел на мирно спящую тебя,а затем на Карла,который начал шуметь.— Тихо Карл,Т/И спит.
По снова приступил к работе,стараясь много не дергать плечом чтобы не разбудить тебя.
Фёдор Достоевский
Сидя рядом со своим боссом,вы вместе разбирали документы,изредка перекидываясь словами. Работать на небожителей смерти трудно,особенно когда некоторые особи притесняют тебя,выжимая из тебя последние соки. Спать хотелось пипец как сильно,ибо прошлой ночью ты не заметила как просмотрела весь сериал,просидев на диване до утра. Зная Фёдора,ты старалась не заснуть на рабочем месте,особенно рядом с ним. Сам мужчина не обращая на тебя внимание разбирал бумажки,некоторые которые откладывал в сторону.
— Я закончила,могу ли я уйти?
— Подожди ещё немного,когда я закончу,хочу чтобы это ты отложила у себя в кабинете — Достоевский не спеша продолжая свою работу,даже не знал что этим ожиданием твоё желание заснуть все только росло. Не знаю в каком моменте,но ты прикрыла глаза и легла на плечо эсперу,на что тот без малейших эмоций продолжал работу. Когда он закончит,Фёдор разбудит тебя,и сделав хорошее предупреждение отпустит.
Николай Гоголь
Удобно устроившись на коленях Гоголя после трудного рабочего дня,ты заснула. Николай некоторое время недоумении смотрел на тебя,не зная как реагировать на такую наглость. Никто и никогда не заставляли сесть его на диван,что бы после стать подушкой для сна. Гоголь ещё некоторое время думал над тем что делать,но после на его лице появилась широкая улыбка,что не предвещало ничего хорошего. Парень резко встал с места,опрокидывая тебя назад.
— Доброе утро соня! Пора на работу! — Гоголь весело смеялся,пока ты искала предмет чем можно было бы убить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...