И/П как учитель

3.5K 170 21
                                    

Чуя Накахара

Накахара Чуя — самый стильный учитель по английскому. От его новой шляпы каждый модник падает в обморок,а девушки лишь только губу закатывают от такой крутизны учителя. Чуя Накахара — пожалуй один из тех учителей который состоит в составе адекватных взрослых,и который не будет перебивать учеников во время чтения,если те неправильно прочитают слово. Накахара любому поможет подняться по английскому,даже если тот же самый ученик и алфавита не знает,хотя это и заставляет молодого учителя изрядно удивится. Отличается от многих Чуя тем,что он свободно общается с учениками,помогая им на уроках попрактиковаться на английской речи и привыкнуть к ней,говоря на уроках исключительно на английском. Видеть учителя злым удаётся часто,и скорее всего причиной агрессии является гадкий ОБЖ-ник Дазай,который при каждой стычке начнёт бесить свою коллегу,после чего тот летит в стенку. Несмотря на выговоры от директора,Накахара всё ещё распускает руки,только вот старается он это сделать в тени от учеников,чтобы те не слышали лестных слов от него. Но в любом случае Чуя это тот самый пиздатый человек у которого много фанатов и достаточно завистников,которые не могут позволить себе также стильно одеваться ка он только потому-что директор отмудохает им за школьную форму.


Акутагава Рюноске

Суровый учитель по истории и просто человек который тренирует людей на психологическую прочность. Кто вообще смог продержаться дольше трёх секунд смотря в глаза Акутагавы? Он тот самый учитель у которого все не то что не двигаются хоть на миллиметр,все даже вещи стараются беззвучно брать ,только чтобы просто не получить раздражающий зырк от учителя истории. Акутагава тот самый жуткий тип,при виде за километр которого,бегающие ученики останавливается и идут пешим ходом,кротко здороваясь с ним,а после бегут на толчок чтобы избавиться от накопленного груза когда те получили его от страха. Несмотря на суровый и устрашающий вид,Рюноске довольно неплохой учитель,так как уроки он проводит довольно интересно,не обязывая учеников приносить толстые учебники,считая это ненужным грузом на спину. Акутагава всегда предельно внимателен к своим ученикам,и всегда может спросить их самочувствие а потом может послать домой,выпросив справку у врача. Интересно наблюдать за стычкой Акутагавы и Ацуши,который всеми силами старается не водится на провокации Рюноске и сдерживаясь перед учениками.


Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя