Реакция на то что И/П заболел
Для @Em0Stekl0
Акутагава Рюноске
За зашторенными окнами стоял день,оповещая молодого человека в комнате о том,что сейчас не веря валятся в постели. Акутагава сам был бы рад встать и пойти на работу,только вот усталость,головная боль и головокружение не давали ему даже устоять на ногах. Рюноске после задания где пробыл несколько часов под дождём сильно заболел,а его сестра Гин прежде сем уйти на работу позаботилась о брате,не забыв его покормить и оставить лекарство со стаканом с водой у тумбочке. смотря в потолок и умирая от безделья,страданий парня отвлёк звон ключей и открывающаяся дверь.
— «Уже пришла? Чего так рано?»
Рюноске смотрел на дверь и ожидал прихода своей сестры,но в комнату вошла другая персона — ты. Увидев мирно лежащего мафиози,который при виде тебя встал на локтях с удивлённым выражением лица,ты еле сдержала смех.
— Откуда у тебя мой адрес?
— По просьбе Гин я пришла проведать тебя,у тебя невероятно заботливая сестра.... — Ты нагло стала рыскать в тумбочке,где по словам Гин лежали лекарства. Рюноске всё это время наблюдал за тобой и был глубоко возмущён тем что тому кому доверилась его сестра так это тебе. Найдя нужные лекарства,ты принялась измерять температуру парня,на что то сильно огрызался.
— Не нужна мне твоя помощь,проваливай давай!! — ударив тебя по руке,таблетки упали на пол,а раздражённая ты достала новые.
— Я не спрашивала тебя нужна ли тебе помощь или нет. Я пришла сюда только из-за просьбы Гин,так что успокойся и покорно принимай лекарства,если не хочешь чтобы я сюда каждый день приходила — таким образом ты отвлекла парня своими разговорами,и сжав его челюсть,ты заставила его открыть рот и запихнуть лекарства,не забыв напоить его водой. Откашлявшись,парень будет наблюдать за тем как ты собираешься обратно на работу.
Николай Гоголь
Пока ты сосредоточенно набирала в шприц лекарство,Гоголь лёжа в постели нёс полный бред сам того не понимая. Уже как второй день температура не спадала,а сегодня она наоборот поднялась почти до сорока. Ты была настолько сильно обеспокоена и напугана за парня,что по дороге в аптеку и обратно ты бежала. Зато после укола Гоголь спокойно заснул,и на твоё счастье его температура спала. На следующий день ты проснёшься от вкусного запаха из кухни,где за плитой будет стоять парень в розовом фартуке,готовящий вам завтрак.
Фёдор Достоевский
Ты вошла в кабинет Фёдора со стаканом водой и таблеткой в руках. За столом сидел усталый и чуть бледный парень,который невзирая на твои просьбы всё ещё работает. Наблюдая за тем как он пьёт лекарство,ты нервно топала ногой по полу.
— Ничего же не будет с тобой если ты хоть денёк полежишь в постели. Ещё немного и ты точно умрёшь за монитором
— Зато буду свободен...
От невозмутимости Достоевского,ты отобрала с его рук стакан и вышла с кабинета,а Фёдор продолжил дальше работать.
Сигма
— Как ты себя чувствуешь? — ты села на кровать около Сигмы,который лежал укутавшись в постель от холода.
— Уже лучше... — парень слабо улыбнулся,а после прикрыл глаза когда ты приложила ладонь на его лоб. Из своей сумки ты вытащила лекарства которые купила по дороге к парню.
— Спасибо что заботишься обо мне Т/И,я правда не знаю что делал бы без тебя — На слова парня ты тепло улыбнулась и встала с кровати,чтобы выключить свет и дать больному спокойно заснуть.
Ой бля как же я разленилась,раз уж оставила на неделю ватпад. На самом деле у меня с фантазией очень плохо поэтому глава вышла короткой и скучной. Мне бродячих псов пересмотреть или мангу перечитать чтоб башка варила? Не знаю,но всё равно простите меня за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...