Дазай Осаму
Ты и Дазай гуляли по парку иногда перекидываясь словами. Ты была крайне недовольна,а вот Осаму был в хороше настроении,как всегда. Причина твоего недовольства был сам шатен. Кто будет ходить и мило общаться с коллегой если тот в прямом смысле слова съел твой обед,а после заставил тебя погулять с ним,а не то убьёт себя. Такое сучение проходило бы и дальше,если бы вас не отвлёк детский плач. Без слов вы уже поняли что нужно подойти к ребёнку. На скамейке плакал мальчик лет семи. Ты села рядом с ребёнком,пока Дазай начал задавать вопросы.
- Я...ничего не понимаю...
После этого мальчик продолжил плакать.
- Он не понимает японский,это проблема...
- Ничего,я сама разберусь.
Ты вновь повернулась к мальчику и заговорила на его языке. Осаму удивлённо хлопал глазами до тех пор пока мама этого ребёнка не нашлась.
- Т/И,а на каком языке ты разговаривала?
- Ну русском. Неужели ты до сих пор не знал что я из России?
Не дождавшись ответа ты взяла парня за руку ведя в сторону агенства.
Ацуши Накаджима
- Т/И-чан,а что это?
- Это Ацуши,селёдка из под шубы.
- ЧЕГО?! У селёдки есть шуба?
Ты нервно засмеялась и села рядом с тигром.
- Попробуй,это очень вкусно.
Ацуши с недоверием посмотрел на салат,но всё таки съел его.
- Ну как,вкусно?
- Да...Но почему он фиолетовый и что за кухня?
Ты дала ответу тигру,и после этого у тебя начался месяц ответов на тупых и не очень расспросов Ацуши.
Куникида Доппо
-...
-...
- У вас в России все такие или ты единственная такая?
- А какая я?
- Бешенная
- ПОШЁЛ К ЧЁРТУ ОЧКАЗАВР!!
В блокноте у Доппо не было ничего сказано о национальности его девушки и жены,поэтому наверное у тебя есть шанс завоевать его сердце.
Рампо Эдогава
На работу ты притащила себе обед, миом которого наш детектив не мог пройти. Он давно понял что ты не местная,а от вида твоих странного круглого теста с каким то белым сгущённым кремом,ему непременно захотелось это съесть.
- Т/И,объясни ка мне что это?
- Это...блины и сгущёнка. Попробуйте,вам очень они понравятся.
И ты была права. Детектив был в восторге от твоих блинчиков. После этого Рампо часто просит тебя приготовить ему блины,так как теперь это стало его любимым блюдом.
Чуя Накахара
После работы,ты уговорила своего напарника пойти к тебе домой. Чуя вначале не хотел,но на твоё удивление быстро поменял решение и согласился погостить у тебя. Как только вы зашли домой,ты пригласила гостя на кухню.
- У тебя дома вино есть? Почему раньше ничего не говорила?
- Это не вино,это водка.
- Водка?
Ты достала рюмки и налив алкоголь,залпом выпила содержимое. Чуя решил последовать твоему примеру,и чуть не сдох.
- Ты... КАК ЭТУ МЕРЗОСТЬ ПЬЁШЬ? Откуда вообще ты это притащила?!
- Из России. Соскучилась по коньяку и водке знаешь ли.
-...
За вечер ты успела рассказать Накахаре о своей стране. Он внимательно слушал не перебивая тебя,ведь уже определился где будет проводить свой отпуск.
Акутагава Рюноске.
Акутагава не из впечатлительных людей,поэтому даже не удивился этой новости. К тому же,он успел разузнать о тебе ещё до того,как тебя приняли в мафию,поэтому допросы с русскими проводишь именно ты. Рюноске решил выучить русский,потому что думает что ты как то связана с Фёдором Достоевским.
Эдгар Алан По
О твоей национальности рассказал Рампо сразу после того,как ты угостила его блинчиками. Писатель сильно заинтересовался в этом,ему очень сильно хотелось узнать что то о России. Ты не могла ему отказать в этом,поэтому рассказывала ему в основном о писателях и поэтах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...