Т/И усыновила И/П (1)

8.1K 327 16
                                    

Спасибо @oCMETANAo за заказ.


Ацуши Накаджима

Быть брошенными родителями которых ты даже в лицо не видел,зато уже знал что они с тобой вытворяли когда ты был совсем ещё маленьким. К такому жестокому обращению Ацуши давно привык. Он привык и смирился с тем что остался в приюте. В аду,в котором он не заслужил находиться. Терпеть избиения,оскорбления и лежать в подвале с цепями на руках и ногах. Быть ненавистным людям за то что ты есть,очень сильно ранит Накаджиму. Осознавать что его никто не любит,не защитит,не вытащит из этого ада,заставляло сжиматься и так разбитому сердцу ребёнку. По ночам лёжа в холодном каменном полу и тихо плача,Ацуши мечтал иметь семью,которая тепло примет его и заберёт  его отсюда. Но с каждым днём надежда угасала в мальчике,открывая для него суровую реальность,в котором показывало его уже как казалось предначертанный конец. Как будто это никогда не закончится,и он навсегда обречён остаться одиноким.В это тяжёлое для эспера время в приют приехала ты. Захотев усыновить для себя ребёнка,ты приехала сюда уже не в терпении встретится с ребятами. Тебя радужно встретили воспитатели,проводив в детскую комнату.

— Сейчас они играют,если хотите можете к ним присоединиться. — женщина средних лет стояла около двери и смотрела на весело играющих детей,а ты подойдя к девочкам стала играть с ними с разными игрушками. Все были очень милы и дружелюбны. Каждый старался привлечь твоё внимание к себе. Но чем дольше ты наблюдала за всей этой странной атмосферой,тем неуютнее было. Какое-то чувство тревожило тебя,а сердце подсказывало что работники приюта уж слишком сильно нервные. Тебя тревожило то что некоторые воспитатели вбежали в кабинет,бурно о чём-то говоря. И вскоре даже позвали и ту самую женщину которая сопроводила тебя в детскую,оставив тебя наедине с детьми. Все вели очень даже спокойно,что успокоило тебя,и всё для того что бы выйти из комнаты. Такое чувство было что что-то происходит,и это явно не к добру. Проходя мимо коридоров и разных кабинетов,тебя привлекло внимание старя дверца,которая была несильно приоткрытой. Она была старой и обшарпанной. Это выглядело неуместно среди хорошего ремонта приюта,что было очень странно. Осторожно оглядевшись по сторонам,ты аккуратно открыла скрипучую дверь и также аккуратно закрыла. Спускаясь по лестнице становилось всё холоднее и сырее,лестница была каменной и старой,как и всё вокруг. Воздух был сырым,а атмосфера напряжённой. Через некоторое время ты услышала тихие всхлипы. Ты замерла в удивлении,думая что это тебе послышалось,но повторный всхлип дал понять что это вовсе не так. Чем ниже ты спускалась,тем быстрее билось твоё сердце,а всхлипы и детский плач всё ближе. Вскоре ты очутилась в небольшом помещении. Напротив тебя были решётки,огораживающие тебя от мальчика лет десяти. На нём была старая потрёпанная рубашка с шортами,а сам он был весь в ссадинах,давая понять о насилии со стороны взрослых.Он был закован в цепи,не давая даже близко ступить к решёткам. Мальчик удивлённо хлопал глазами,пока его капельки слёз текли по щекам. От такого вида твоё сердце отозвалось болезненным эхом,а внутри кипела ярость. Присев рядом с решёткой,ты тепло улыбнулась ему.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя