Для @___Username____
Дазай Осаму
Это известие и вправду удивило Дазая. Он бы не поверил этому,если бы не был свидетелем многих ситуаций с тобой,начиная от неуклюжих до самых опасных.
-- Ого, Дазай, посмотри!
Шатен разворачивается к тебе и вновь удивлённо уставился на тебя. По обеим сторонам от тебя лежали кирпичи,которые строители сверху случайно уронили. Дазай хотел прокомментировать это,однако ещё один кирпич упал прямо перед тобой. На этом моменте даже прохожие остановились и уставились на тебя,а ты невозмутимо посмотрела на вверх,будто такое происходит каждый раз.
-- Я думаю что нам нужно уходить -- Осаму взял тебя за руку и спешно отвёл в одно кафе,где каким-то чудом кофе пролилось не на тебя,а именно на официантку с которой ты столкнулась.
Ацуши Накаджима
Ацуши до сих пор не привык этому феномену,и при каждом с тобой задании,даже тебе пришлось запастись карволором на всякий пожарный.
Вы убегаете от Кьеки,которая на удивление даже для самого Накаджимы не простила его за съедение тофу. А ведь это было по случайности. Вы сильно устали после задания,оба голодные,уставшие,рассеянные. Вы даже не подумали о том что это была еда такой же уставшей и голодной Кьеки,поэтому и о катастрофе случившегося не поняли. Сейчас вы поднимаетесь на крышу агенства. Это кстати спустя после того как вы проделали три круга вокруг агенства и парка. Открыв пожарную дверь,вы вбежали наружу и захлопнули дверь ю. Корова Кенджи вопросительно посмотрела на вас,жуя траву,но после снова увлеклась поеданием пищи.-- Это конец...НАМ КОНЕЦ!!! -- Ацуши схватился за голову и присел на землю,пока Кьека медленно подходила к вам. Ты боязливо смотрела на девочку,она неспеша подходила к вам,а позади нее шёл снежный демон,который вытаскивал катану из ножен,пугая вас ещё сильнее.
-- Я не хотела этого делать,Прости Ацуши...
Ты развернулась от них под вопросительный взгляд Накаджимы,но поняв куда ты сейчас бежишь,парень закричал пытаясь остановить тебя. Даже Кьека остановилась,не веря тому что ты решила спрыгнуть с крыши. Ты уверенно спрыгнула с разбегу,про себя молясь о том чтобы удача не покинула тебя. Короткий визг,и ты падаешь на что-то мягкое. Ты открываешь глаза,встречаясь со взглядами грузчиков,которые собирались поднять диван на котором ты сидишь. Ты быстро слезла с дивана и подняла голову,смотря на то как снежный демон поймал упавшего Ацуши от обморока. Кьека с глазами по пять копеек смотрит на тебя не веря в увиденное,а ты решила быстро побежать в кафе за стакан с водой для ещё не пробудившегося парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...