Для @Lenas_Error
На сегодня заданий было очень много,что неудивительно. Ведь план по захвату моби дика только начинается,но в связи с некоторыми проблемами связанные с самой гильдей мешают уничтожению Йокогамы. Ты плетешься в сторону недавно обустроенной комнаты для отдыха,которую ты разукрашивала вместе Гоголем. Ноги были ватные,ведь уже третий день ты с самого утра до вечера то и дело тащишься по разным местам и выпытываешь информацию. Дойдя до разукрашенной розовой краской двери,ты нажала на ручку и отворив её зашла в помещение.
— Приветики! Как день прошел? — Гоголь встал со стула и спешно смешал карты,ранее отобрав у вашего босса его пары карт.
— Воспользовался случаем и прервал игру только из-за проигрыша...? — Фёдор отпил чай из чашки и бросил остальные карты в смешанную колоду.
На всё это ты смотрела с удивлением. Гоголь это ничего,но вот что тут делает ваш босс? Ты села напротив парней,молча принимая как Иван наливает и тебе чашечку чая.
— А что вы здесь делаете? — Ты сделала глоток,обратив внимание на то что Иван начинает сервировать стол и наполнять тарелки твоими любимыми конфетами и печеньями.
— Я? Мы тут тебя ждали птенчик! — Николай завалился хохотом и обнял рядом стоящего Ивана,второй который с отвращением оттолкнул от себя блондина — Ладно,только я и Дос-кун тебя ждали
— Я решил наградить тебя хорошим вечером,за то что ты усердно работала эти несколько дней — Достоевский отпил чай,а после обратил свой взор на тебя. Ты покопошилась на месте,до сих пор не чувствуешь себя удобно перед боссом,ведь такие моменты происходят нечасто,и то это только второй раз. Ты разворачиваешь очередной фантик от конфеты,кидаешь в рот и наслаждаешься вкусом шоколада.
— Птичье молоко...откуда? Разве в Японии его продают? — ты удивленно смотришь на Федора,который чуть улыбнулся после твоих слов.
— Я же говорил что награжу тебя
—...Спасибо — ты обвила чашку руками,наслаждаясь теплом и сама того не заметив улыбнулась.
— А я ведь тоже участвовал в этом! — Николай вытащил из под плаща кучу разных твоих любимых конфет. Забрав твою чашку и положив на стол,Николай всучил тебе в руки сладости,от которых тебе стало не по себе. Это было слишком хорошо чтобы было правдой. — И всё же,мне бы хотелось чтобы ты поделилась немного
И в эту же секунду половину твоего добра отбирают и быстро съедают. Ты,Фёдор и Иван смотрели на него с глазами по пять копеек. Ты так и сидела с конфетами в руках,а вот Фёдор тихо цыкнув молча дал понять Ивану чтобы тот наливал вам ещё чая.
— Ты нормальный? Кто дарит а потом отбирает подарки? — ты была слишком спокойна,наверное выработался иммунитет к выходкам твоего коллеги.
— Ну я,а что? Ты должна была поделиться вообще-то — Николай довольно протягивает последние слова,разворачивая фантикконфеты и кидая его в рот. Остальные он сует под плащ,а после Гоголь стал рассматривать вас.
— Что? — ты нетерпеливо спросила,так как такое необычное молчание от Гоголя всегда предвещало ничего хорошего. Николай хихикнул,а после вытащил колоду карт.
— Поиграем? — Николай обратился к вам,и если в согласии Фёдора он не сомневался,то вот с тобой нужно немного набраться терпения.
—...Хорошо,но это только потому-что я не хочу портить всю атмосферу — ты сказала это слишком спокойно,наверное это из-за усталости нет сил противостоять своему коллеги.
— Вот и отлично! — Гоголь быстро размешивает карты,а потом быстро раздает всем,ставя колоду посередине стола.
— Играем в переводной или подкидной? — Фёдор обратился к тебе,давая понять что мнение Гоголя здесь не учитывается,однако как только ты хотела ответить,тебя тут же перебили
— Какой же ты скучный Дос-кун! Я бы предпочел играть на желание... — Николай хитро улыбнулся,смотря на то как Федор смотрит на него с холодом и полным безразличием.
— Мы не согласны,думаешь после того как ты заставил меня спеть рэп перед зданием детективного агенства я соглашусь играть с тобой на желание? Будь благодарен что я вообще согласилась играть с тобой — воспоминания мигом всплыли перед твоими глазами,заставив почувствовать всю неловкость и злобу этого дня. Николай засмеялся,а Достоевский и Иван улыбнулись.
— И всё же это стоило того чтобы увидеть их сконфуженные лица,да Дос-кун? — еле проговорил это Гоголь смахивая фальшивую слезу.
— Зато с помощью твоих вокальных способностей,мы смогли отвлечь их и забрать планы постройки моби дика — Фёдор как будто и сам хотел посмеяться с тебя,но видя как ты отрицательно на это реагируешь,сдерживал себя.
В каком-то смысле и тебе было смешно с этого случая,однако теперь после этого тебя прозвали «словесным автоматом»,от которого у тебя башку сносит от злости. Ты аккуратно поставила карты обратно в колоду,и под вопросительный взгляд парней встала с места.
— Спасиб вам за этот вечер,мне было очень приятно. Я очень устала,и хотела бы уйти отдохнуть
С этими словами ты вышла из комнаты. Твои слова не были ложью,голова гудела после такого шумного вечера,а также из-за того что ты мало уделаешь сну в последнее время. Плетясь к себе в комнату,по дороге ты жевала конфеты,наслаждаясь их сладким вкусом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...