Спасибо @Readfun__ за заказ.
Дазай Осаму (Коллеги,живёте вместе,влюблены друг друга)
Ночь. Осаму проснулся поздней ночью. Встав с кровати парень решил пойти на кухню и попить воды,но пройдя мимо гостиной он увидел тебя лежащую на диване и поедающую попкорн смотрела кино. Посмотрев на настенные часы оказалось что сейчас пол третьего. Медленно подходя к тебе,ты повернула голову в сторону приближающегося к тебе соседа.
- Т/И,а ты чего не спишь? Время-я пол третьего.
- Я заснуть не могу,уже как третий день.
- Ясно...
Сев рядом с тобой,парень решил тоже не спать и помочь тебе с этим недугом. Прошло пол часа,а ты ещё даже не зевнула. Зато Дазай уже лежал на твоём плече и сопел.
- Помогать захотел он...
Ты улыбнулась и выключив телевизор тоже решила как нибудь уснуть.
Ацуши Накаджима (Статус: Встречаетесь)
Ацуши уже как вторую неделю пытается помочь тебе с бессонницей,но всё тщетно. Теперь и он страдает ею. У вас у обоих сбит режим,и вы часто засыпаете на работе в обнимку в чердаке. Пока вы спите,Дазай фоткает вас и шантажирует Ацуши.
- А-цу-шии,если ты не выполнишь за меня бумажный отчёт то я покажу всему агенству и Акутагаве вот это-о~
- КОГДА ВЫ УСПЕЛИ ДАЗАЙ-САН?!!!
Теперь у тигрёнка появилась третья цель что бы избавится от бессонницы. Пока что вы спите при помощи снотворного.
Рампо Эдогава (Статус: Встречаетесь)
У вас вместе сбит режим. Всё потому что после вечеринки в честь новенькой в ВДА вы заснули очень поздно и после этого у вас началась мучительная и нет бессонница. Ночью вы время не теряли,играли в настольные игры,ели еду и смотрели детективные фильмы. Только вот Рампо потом был с фингалом под глазом,ведь нефиг было спойлерить во время просмотра кто убийца.
Куникида Доппо (Статус: Коллеги)
Куникида услышал о твоей проблеме от Ацуши. Что бы ты не спала во время работы и не была агресивнее во время с ним срачки,Куникида перед твоим уходом домой спаивал тебя снотворным и пускал домой. Ты конечно благодарна ему за это,но вскоре нужно отказаться от этого и начать спать без лекарств.
Чуя Накахара (Статус: Встречаетесь)
Накахара пришёл домой в два часа ночи. Он думал что его девушка спит но ошибался. Ты сидела на диване смотрела телевизор и пила вино.
- Чего не спишь? Так ещё и дорогое без меня гробишь.
Ты наконец заметила парня и мило улыбнулась.
- А,подруга бессонница ко мней пожаловала,лечусь твоим методом.
Ты приподняла бутылку вина показывая своё вкусное лекарство. Чуя ухмыльнулся и сел рядом с тобой.
- Ты точно мой человек.
Вы просидели ещё некоторое время поочерёдно попивая из горла бутылки вино. Вскоре так и заснули на диване обнимку.
Акутагава Рюноске (Статус: Напарники,влюблён в тебя)
Рюноске замечал что в последнее время ты какая-то вялая и сонная но не придал этому значение,пока не узнал от Гин что у тебя бессонница.Так ещё и по тупой причине: Сыграла немного ночью в игру,теперь режим сбит. Акутагава ничего не может поделать,ведь как он считает для тебя он никто. Поэтому Рюноске наблюдает за тобой в стороне и ругает тебя иногда используя матерные слова.
Фёдор Достоевский (Статус: Женаты)
Вряд ли Фёдор что то сделает. Он по ночам работает в своём кабинете и не знает что ты делаешь. Но если ты попадёшься ему на глаза,то ночное чаепитие до утра тебе обеспеченны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...