И/П как учитель

5.3K 209 34
                                    

Для @user44965678

Дазай Осаму

Как учитель по ОБЖ,Дазай уж очень весёлый,настолько что даже самые шумные ученики молчат и мучительно ждут заветную перемену,пока Осаму объясняет правила безопасности если кто-то хочет залезть на электронную вышку чтобы повеситься. Несмотря на энергичность и отношение ко всему со скептицизмом,некоторый учительский состав побаивается такого учителя,так как Осаму пусть и выглядит помешанным на самоубийствах дурачком,но если ученик что-то сделает не так,тому придётся не сладко. Зато оценки ваш учитель немного завышает,особенно тем кто дал ему взятку: новую верёвку или бенто из крабов.


Ацуши Накаджима

Среди всего учительского состава,Ацуши учитель по Химии довольно милый. Он с серьёзностью относится к своей работе,а всем ученикам интересно слушать его,создавая тем самым приятную атмосферу в классе. В отличие От Дазая,который был популярен среди девушек,к Ацуши скорее всего все относятся как к уважаемому старшему,у которого можно смело попросить о помощи,и который с огромным терпением будет тебе объяснять тебе по сто и по тысячи раз,если ученик не поймёт материал. Конечно можно наткнуться на стычки Ацуши между учителем истории,и если тот готов поругаться,то Накаджиму всегда останавливает присутствие детей,именно из-за его доброты и обаятельности почти все в школе обожают Ацуши.


Куникида Доппо

Не повезло и одновременно даже очень повезло тем у кого классным руководителем оказался Куникида Доппо — учитель по математике. Ни для кого не секрет,что Куникида одержим своим блокнотом и режимом дня,но к счастью учеников это почти не касается. Куникида очень часто ездит с классом на разные походы,после каждой контрольной,чтобы тем самым немного расслабить детей. Ни один класс не объехал всю Японию так,как это сделал класс Доппо. Как учитель Куникида довольно хорош и силен,его объяснения понятны,а те кто не поняли материал,мужчина объяснит заново. Только вот не сладко приходится тем,кто начнёт бездельничать или же срывать уроки. По слухам,те смельчаки до самого выпуска вели себя очень тихо,боясь опять попасть под цель жуткого математика. И несмотря на некоторые минусы,как учителя по математике много кто любит,а коллеги его уважают,Куникида очень добр по отношениям к ученикам,и предельно внимателен к ним,обращая внимание на всякие мелочи,на которые другие учителя не обратили бы внимание.

Рампо Эдогава

Учитель по труду...Да,это очень странно,но Эдогава выбрал это только потому что как по его мнению,учителя по труду не ведут урок и вообще на этом уроке он может общаться с учениками. Поэтому у всех учеников одни пятёрки по труду,а сами они после урока выглядят бодрее,что мотивирует их учиться дальше. Иногда с Рампо трудно общаться,так как он обольщает себя ставя выше других,но если купить ему что-то сладкое,Эдогава станет на некоторое время очень тихим,а потом и вовсе выйдет из класса предоставляя класс своим ученикам. Очень часто Рампо можно увидеть в столовой,а рядом с ним его подруга и одновременно учительница по биологии. А ещё чаще можно увидеть пустые витрины,с заветными шоколадными булочками,которые раскупил Рампо. Именно из-за этого ученики приходят в школу очень рано,закупаясь заранее и слушая недовольное бормотание на уроках от учителя по труду.

Акико Йосано

Самая красивая и крутая учительница по биологии — Акико Йосано. Её уроки проходят очень интересно,с разными экспериментами и порой обсуждениями,после изучения новой темы. С Йосано можно свободно говорить,и без стеснения задавать разные вопросы,на которые она ответит а может и отшутиться. К сожалению часто уроки прерывает учитель по труду,который оставив свой класс во время урока,направляется к своей подруге чтобы просто поговорить. В такие моменты Йосано спокойно и глубоко дышит,и после того как она выгонит нарушителя из класса,извинившись продолжит урок. Как классный руководитель,Акико повторюсь очень крута,и за каждого ученика эта женщина как за горой. Поэтому класс Йосано самый стильный,а если кто-то будет иметь что-то против насчёт внешнего вида учеников,Акико не останется в стороне,и постоит за своего ученика. Многие ученики считают Йосано как за вторую маму,просто она этого ещё не знает.

Фукудзава Юкичи

Самый старый и самый серьёзный учитель по физкультуре — Фукудзава Юкичи. Ни один ученик не будет сидеть на лавочке и наблюдать за остальными,так как у Фукудзавы всегда найдётся потрёпанная спортивная форма как для парней,так и для девушек. Дед очень умный,поэтому во время его урока все работают и играют в разные игры,пока сам мужчина может заполнять журнал,а после понаблюдать за игрой. Никто среди учителей не знает,но вот ученики очень рады наблюдать за стычкой Фукудзавы и второго учителя по биологии,у которых отношения не очень хорошие. Колкие слова и порой смешные фразочки в сторону друг друга очень смешит учеников школы,из-за чего появляется новая тема для обсуждений. И несмотря на лицо-кирпич на 24/7,Юкичи очень заботливый учитель,что не может не затронуть учеников,нет ни одного ученика которого Фукудзава не погладил по голове,после того как он отчитает их или просто благодарит за какую-то помощь.

Мне лично понравилось,продолжаем?

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя