Реакция на то что хрупкая и милая на вид Т/И сломала нос парню,который приставал к ней и пытался облапать.
Спасибо @ZancrouBrain за заказ
Чуя Накахара
Наконец-то ваш долгожданный выходной. Сегодня у вас день в котором вы будете вместе,и в этот день вы не планировали сидеть дома. Быстренько собравшись вы пошли в центр города,для того что бы купить что то для тебя. Проходя мимо разных магазинов,вы бурно обсуждали одежду которое хотели бы купить.
— Я хочу сводить тебя в ресторан,поэтому обязан купить тебе платье...желательно красный...
Слушая его бормотания ты улыбнулась. Но пройдя мимо магазина с шляпами,ты не сразу заметила как Чуя отстал. Он смотрел на понравившуюся ему шляпу,которую походу собирается купить.
— Т/И,давай ты меня подождёшь а я быстро куплю шляпу и вернусь? Я просто должен её купить!
— Хорошо,я подожду.
Поблагодарив тебя,парень побежал в магазин. Ты стояла смотря себе под ноги,но вскоре решила поднять поднять глаза и посмотреть на окружающих. Смотря на другие магазины,небольшие кафе и на прохожих,ты заметила парня который смотрел на тебя. Он смотрел на тебя долгое время,а тебе от этого было неловко и неприятно. Повернувшись к магазину в который вошёл Чуя,ты стала смотреть на то как парень мерит шляпу,от чего не сдержала улыбку. Именно в этот момент ты услышала свист который походу был обращён к тебе. Решив не обращать внимание,ты думала что от тебя отстанут. Но то как тебя грубо схватили за плечо и повернули к незнакомцу,говорило другое.
— Я к тебе обращался,глухая что ли?!
— По вашему я животное? Меня свистом звать надо?
От твоих слов парень разозлился ещё сильнее,но вздохнув тот вроде успокоился. Мерзко ухмыльнувшись он подошёл к тебе непозволительно близко,от чего ты отступила.
— Не будь такой злюкой,я же просто познакомится с тобой хочу.
— А я вот нет,у меня парень есть. Уходите пожалуйста.
Незнакомец пошло смотрел на тебя,что вызвало ещё больший дискомфорт и даже страх. Ты нервно смотрела на магазин в котором был Чуя,он в это время уже расплачивался в магазине. Повернувшись к тебе,тот на секунду обомлел,но сразу же пришёл в ярость,видя как тебя схватили за руку и за талию. От такого контакта ты не глядя ударила извращенца,попав ему на нос. Согнувшись пополам и шипя от боли,парень бормотал что то невнятное. К этому моменту прибежал уже и Чуя,который хоть был и в ярости,но и был удивлён от твоих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...