Ты стоишь на коленях и смотришь на пол,не осмеливаясь поднять мокрые от слез глаза. Во дворце тихо как обычно,но зная что внутри него все знакомые тебе люди оказались убиты,становилось не по себе. Ты отчётливо видела маленькие капли крови на ковре возле твоей ладони,и это только больше нагоняло на тебя страх и ужас,осознание того что ты сейчас стоишь перед преступником и новым султаном. Ты и сама не поняла как оказалась здесь,очнулась ты только тогда,когда стража схватила тебя и усадила на пол,перед ним.
-- Ну чего ты так дрожишь,птенчик мой! -- ты вздрогнула когда парень засмеялся. Положив ногу на ногу он продолжил: -- Не убью я тебя. Подними голову
Ты боязливо подняла голову,и посмотрела ему прямо в глаза. Тот факт что тебя не убьют чуть успокоило тебя,но верить его словам или нет,ты не знала. Ваши взгляды встретились,и если на твоих отражался страх,то на его отражалось радость,искренняя радость в своей победе. Переворот прошел гладко,а от прошлого султана остался только труп,который лежал возле него. Внебрачный сын убил своих отца и братьев. Ты уже догадывалась какую участь ждёт принцесс,но тебя это нисколечко не волновало.
-- Отведи Т/И в свою комнату -- махнув рукой сказал кому-то Гоголь,все ещё смотря на тебя.
-- Да,султан -- позади тебя голос выдала служанка,которая помогла тебе встать на дрожащих ногах и выйти из зала. Когда двери закрылись,ты почувствовала облегчение,и не сумев скрыть этого,ты обрывисто выдохнула,прижимая кулачки к груди.
-- Для начало вы должны принять ванну госпожа.-- спокойно проговорила девушка,на вид она была твоей ровесницей. Ее ты не знала,и это значило что эта служанка верная подданная Николая. Ты напряглась,но выдавив из себя короткое "да",пошла за ней.
Хамам выглядел просто чудесно,как всегда. Ты восторженно осмотрела просторное помещение,но услышав стук позади себя,вздрогнула и обернулась. Помимо той служанки,в хамам пришли ещё две,которые приступили раскладывать новые ароматические масла.
-- Госпожа,позвольте раздеть вас -- одна из них подошла к тебе и протянула руки к твоей одежде,на что ты боязливо отошла в сторону.
-- Я сама! Не нужно мне помогать,я сама в состоянии помыться! -- это было с тобой впервые,поэтому тебя смущала мысль того что кто-то посторонний мог увидеть тебя обнаженной. Девушки несколько секунд молчали,не зная что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...