Реакция на то что Т/И лунатит

10.8K 313 138
                                    

Все происходящее реально,и это я сама застала за этим одного человека. Будет весело,приятного чтения🌚

Дазай Осаму

Время к двум ночи,но Дазай так и не спит. Новая книга по самоубийству для чайников оказалась очень интересной,поэтому парень даже не заметил что ты давно уже видишь десятый сон а время уже совсем позднее. Он бы и дальше читал книгу пока не услышал твой смех.

— Хе хе...Ха хехе

Дазай сам не сдержался и засмеялся,а после за ним последовала ты. Осаму с глупой улыбкой наблюдал за твоим сном ещё некоторое время,как будто он ожидал ещё чего то. Но спустя некоторое время он оставил книгу на тумбочке и обняв тебя уснул.

Накаджима Ацуши

Ацуши проснулся поздно ночью из-за жажды. Выпив воды и вернувшись обратно он застал как ты разговариваешь во сне.

— Не туда смотри.— Сказала ты всё ещё с закрытыми глазами. Для Ацуши это показалось забавно и он решил немного поговорить с тобой.

— А куда смотреть?

—...Туда

— Туда куда?

— Назад...

— А что та сзади?

Вдруг ты села и открыв глаза смотря на него начала что то лепетать. Парень на разобрал ничего из сказанного.

— Что?

Ты повторила этот лепет,но парень так и ничего не понял из сказанного,поэтому он задал снова этот вопрос.

—...Спокойной ночи.

С этими словами ты  снова легла и заснула. Эту ночь Ацуши надолго не забудет.

Куникида Доппо

Парень проснулся от непривычной пустоты рядом с собой. Открыв глаза Куникида понял что тебя рядом нет,а постель на твоём месте была холодной. Доппо немного занервничал,поэтому встал с кровати и пошёл за звуком от телевизора,который как ни странно был в гостиной.

— Т/И,тебе не спится что ли....?

От увиденного идеалист грубо говоря...обосрался. Ты сидишь на кресле,поджала колени к себе и разговариваешь с телевизором. На зов Куникиды ты не откликалась,поэтому парень стараясь не разбудить тебя аккуратно повёл в комнату и уложил тебя спать. А сам же он уже подумывал отправлять тебя к психологу и лечить этот лунатизм,так и до смерти недолго.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя