Реакция на то что Т/И и И/П упали в узкую яму

8.1K 299 63
                                    

Для @BTS_army65

[ Часть 1]

Дазай Осаму

Благополучно завершив задание,где к сожалению тебе пришлось заменить Куникиду который был на важной встрече,ты и Дазай возвращались в агенство.

— Т/И Т/И,а ты знала что иногда к нам на голову падают жуки,но нам кажется что на нас что-то капнуло? — Дазай тыкнул пальцем посередине твоей головы.

— Закрой варежку Дазай!! — Ты была слишком раздражена,а Осаму только продолжая действовать тебе на нервы,ведь ты не послушалась его и надела каблуки,что очень зря. Заброшенное здание находилось далеко от дороги,а тропинка к ней была просто ужасной и неровной. Ты шла иногда подкашиваясь от камней или мелких ям,а вот Дазай специально подбегал вперёд и с «скучающим» видом наблюдал за тобой.

— Почему ты сегодня такая медленная? А ведь в прошлый раз ты этими каблуками догнала меня...

— У тебя шишка на голове до сих пор не прошла,может мне фингал тебе под глазом оставить? — Ты смотрела под ноги и шла осторожно но как можно быстрее,пока не врезалась в Дазая.

— А давай я тебе немного помогу — схватив тебя за запястья,Осаму тянул тебя на себя,идя спиной вперёд. Ты сопротивлялась,но остановится не могла,ведь Дазай шел слишком быстро,а ты боялась упасть. Вздохнув,ты хотела смирится с такой участью,но посмотрев за спину своего коллеги ты ужаснулась. В нескольких метров от вас находилась яма,а ничего не подозревающий Дазай вел вас к ней.

— Стой Дазай!! Там яма!! — ты сильно начала сопротивляться,но так как ты обнаружила яму слишком поздно,то и отреагировать на твои слова Дазай не успел,вследствие чего под короткий крик парня и под твой «блять» вы упали в яму.

— Паршивец,я знала что это было плохой идеей... — Ты приземлилась слишком мягко,что очень удивило тебя. Ты бы дальше догадывалась земля это мягкая или листва под вами,пока не стала слышать стук сердца. Резко выпрямившись,ты только сейчас поняла что сидишь на Дазае.

— Удобно тебе да? А вот я бедный получил как всегда худшее,— театрально всплакнув,Осаму игриво посмотрел на тебя.

— У меня что-то на лице? — Ты сложила руки и приняла закрытую позу,с раздражением смотря на своего коллегу.

— Ты очень сексуальная,знала? — Но вместо смущения парень получил каблуком по голове,а после и вовсе оглох,ведь закрыть уши руками он не мог,уж слишком тесная яма была.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя