Реакция И/П на то что ты стала парнем (2)

4.2K 102 19
                                    

Накахара Чуя

Сильное напряжение чувствуется в месте где вы сейчас сражаетесь. Два эспера сражаются против одного, который умело уворачивался от ваших атак, никак не стараясь атаковать одного из вас.

- Он и вправду уже начинает раздражать! - нервно ухмыльнулся Чуя, возвышаясь на небо и атакуя уже сверху. Ты тоже улыбнулась, потому что сама была не в себя от злости. Этот парень умел выводить людей из себя, и сейчас он танцует макарену одновременно уворачиваясь от ваших атак.

- Мне кажется он чего-то ждёт. - Ты внимательно наблюдаешь за действиями противника, поняв что тот не собиралась даже подойти к вам, не то что убежать.

- А ты права, он и вправду не собирается убегать. - Накахара опустился на землю, стоя рядом с тобой. Он перестал атаковать, и положив руку на твое плечо, дал понять что тебе тоже стоит прекратить.

- Сдались уже, да? Выдохлись?! - парень прыгал и строил рожицы вам, от чего вы двое сделали брезгливую гримасу, смотря на него как на мусор, но кажется его это совсем не волновало.

- Аргх!! Я так больше не могу! - Чуя начинает быстро сокращать расстояние между противником, но тот так и не стал сбегать или атаковать. Наоборот, он делал все, чтобы Чуя не прекращал подходить, и это тебя сильно напрягло. Бежа вслед за мафиози, ты заметила что руки врага светится светло-малиновым цветом. Ещё одно мгновение, и ты прикрывает собой Чую, принимая на себя весь удар.

- Т/И?! Как... - Чуя держит тебя за плечи, чтобы ты не упала, пока дым вокруг вас рассеивается медленно показывая ваши силуэты.

- Я в порядке. - ты похлопала по руке коллеги дабы тот пустил, и посмотрела в сторону врага.

- Пока лохи! - однако тот уже был слишком далеко от вас, убегая восвояси, оставляя вас в недоумении.

- Зачем устраивать такой цирк если он ничего толком и не сделал?! - раздражённо сказал парень, представляя что он скажет боссу. Бежать за ним слишком поздно, да и тебя начинает немного мутить, из-за чего ты присела на землю опираясь плечом об стену здания. Ты хотела заправить волосы за ухо, однако увидев свою чуть огрубевшую руку, остановилась.

- Чуя...- на твой зов парень обернулся. - Во мне, ничего не изменилось?

Ты посмотрела на парня, который поменялся в лице. Эмоции его было не разобрать, а потому ты вытащила телефон с кармана и включила камеру, желая поскорее увидеть себя. Увиденное, мягко говоря тебя удивило. Ты стала похожа на красивого юношу, черты лица вроде поменялись, а вроде и нет, однако прохожий может подумать что ты парень. Ты хотела положить руку между своих ног, однако Чуя помешал тебе этому.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя