Реакция на то что Т/И младшая сестра Ацуши

9.8K 230 23
                                    

Спасибо @Riren_aoaoa за заказ.

Поправочка,тебе 14.

Дазай Осаму

Правда? Но вы не похожи,ни внешностью ни характером.

Когда Ацуши представил тебя Дазаю,тот сильно удивился. Ведь вроде Ацуши рос в приюте один,и родственников у него не должно быть. Но вопреки ко всему так ты ещё была с тяжёлым характером,что уж очень нравилось парню. Пусть вы и с Кьёкой одного возраста,Осаму признаёт что ты уж очень милая.

Куникида Доппо

Чего?! Шкет,вроде в приюте ты рос один.

— Вы его даже не спрашивали,незачем тут удивляться.

Куникида понимает что он взрослый человек,и что с ребёнком не нужно ссориться и спорить. Но блин его так бомбит когда ты прохлаждаешься с Дазаем оставив отчёты на своего бедного брата. А потом и вовсе начинаешь грубить Доппо и приписывать сюда законы,где заставлять несовершеннолетнего ребёнка работать тяжёлой работой незаконно.

— Уж очень жаль что ты не пошла в своего брата. Когда ты повзрослеешь,будешь отчёты за всех работников агенства писать.

— Спасибо,я за день до своего совершеннолетия уйду из детективного агенства~

Рампо Эдогава

Первая встреча прошла у вас не так уж и гладко. Когда Эдогава показывал тебе разновидности конфет,а ты с аппетитом смотрела на сладости,тот их начал есть,даже не думая поделится с тобой. Тебя уж очень сильно это разозлило,поэтому ты грубо отжала у него шоколадные конфеты, и под отчаянный крик детектива съела их.

— Ацуши,твоя сестра невежественная обжора!! Посмотри что она творит!!

Накаджима ещё долго извинялся перед Рампо,даже пошёл в магазин и купил ему новые конфеты,но Эдогава только через некоторое время простил тебя. А с тобой Ацуши серьёзно поговорил,но после этого ты даже и в сторону детектива не смотришь,что уж сильно бьёт по его самолюбию.

Фукудзава Юкичи

Юкичи тоже не знал о твоём существовании,пока Ацуши не рассказал. Директор детективного агенства удивился такому заявлению,ведь он считал что у Ацуши не было родственников. Зато вы нашли общий язык,и теперь по утрам вы кормите кошек.

Кьёка Изуми

Живёте вы теперь втроём,но Кьёка даже не против. Она была самой первой,кто узнал о тебе,но это не было плохой новостью,скорее приятной. Ведь теперь ты будешь помогать ей охмурять Ацуши,чем ты конечно с удовольствием помогаешь,ведь посмеяться с этих двоих и наблюдать за их действиями очень весело.

Эдгар Алан По

Эдгар и так почти ничего не знает об Ацуши,ведь они даже и толком не общались,так теперь Рампо притащил тебя к писателю в дом и представил ему. Что ж,несмотря на ваши противоположные друг к другу характеру,вы смогли подружится. Пока Рампо читает детективы Эдгара,ты сидишь на диване и играешь с Карлом,который так же полюбил тебя. Зато теперь По думает написать какую нибудь книгу для тебя,но пока что он не решил какую именно.

Мори Огай

Что ж,это было конечно неожиданно для босса портовой мафии,но ему было по барабану. Мори не видит в тебе опасности,ведь в тебе даже способности толком нет,что очень радует его.

Чуя Накахара

А это кто?

— Сестричка Ацуши,они не похожи,правда?!

Познакомились вы когда ты и Дазай решили немного отдохнуть от работы,которую вы конечно не делаете. Тогда вы и встретили Чую,Осаму же не упустил момента побесить его. Накахара сильно удивился такой новости,но быстро вернулся к разговору с Дазаем. Тебя Чуя не видит как врага,пусть даже ты и работаешь в агенстве. Дети для него не враги,и убивать их он ни в коем случае не станет,таков уж Чуя.

Акутагава Рюноске

Рюноске случайно увидел вас в торговом центре,тогда он был с Гин и ничего не мог поделать,а набить морду тигра руки аж прям чесались. Хотя и ты его заинтересовала,ведь тебя Рюноске никогда не видел в агенстве. Только позже выяснилось что ты младшая сестра Накаджимы. Акутагава теперь знает как связать своего врага,что бы Ацуши не смог ничего сделать. Вы никогда лично не общались,но если вам когда нибудь это удасться,то Рюноске будет общаться с тобой с особой неприязнью.

Гин Акутагава

Пусть ты и сестра врага,и состоишь ты во вражеской организации,Гин не считает тебя врагом. Она не настолько плохой человек что бы считать врагом ребёнка,или же убивать его только потому что тот состоит в какой то организации.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя