Спасибо @oCMETANAo за заказ.
Кьёка Изуми
Потерять родителей,да и по вине способности,что теперь будет рядом с тобой до конца твоей жизни,ужасно сломило Кёку. Девочка сидела в темном помещении и смотрела никуда отсутствующим взглядом. Сжимая кимоно в маленьких девичьих ручках,девочка чувствовала себя опустошенно. Её жизнь усложнилась после смерти родителей,она потеряла смысл жизни. Полиция искала Кеку,что так жестоко убила своих родителей,а портовая мафия воспользовавшись этим,забрало девочку под своё крыло,чем только связали ее по рукам и ногам.
— Ты дитя тьмы,тебе нет места за её пределами,учти это Кёка — женщина средних лет гладила Изуми по голове и ласково улыбалась ей,пока та послушно принимала ласки от мафиози.
— Почему вы так говорите,госпожа Кое? Кёка сама решит где ей место — Ты которая только подошла к ним,стояла напротив,не соглашаясь со словами женщины.
— Тебе ли не знать что нужно Кёке? Ей не место среди обычных людей. В портовой мафии она будет в безопасности,и ты это прекрасно знаешь— Кое раздраженно посмотрела на тебя,а Кёка так и не издала звука,все так же отстраненно смотря вдаль.
— Вы правы,но всё же только Кёка может решить что ей делать,и не вы,ни я ей не указ. — Ты подошла к девочке и взяла её за руку,чтобы отвести на новое задание. Подробности ты не знала,поэтому осталось только дойти до кабинета босса чтобы все разузнать. По дороге Кёка молчала,как бы ты не пыталась её уговорить. А её тяжелой судьбе ты знала,и тебе было жаль этого ребёнка,что так страдает без причин. Пусть ты и говоришь что девочка в праве выбирать что ей делать и куда пойти,но ты прекрасно знала,что уйти из портовой мафии Изуми никогда не удасться. Если она уйдет,то либо мафия избавится от неё,либо же полиция поймает её и казнят. Это вполне возможно,Кёка убила достаточно человек чтобы понести смертную казнь. Единственный вариант остаётся портовая мафия,где рано или поздно все равно избавятся от ребёнка. Идя по широким коридорам,слева от вас которой было панорамное окно,открывающий вид на город,вы не спеша направлялись в кабинет босса,что хотел дать очередное задание девочки. Постучав в дверь и получив разрешение,вы зашли в кабинет,где спиной к вам на кресле сидел мужчина средних лет. Он как обычно смотрел в панорамное окно,казалось бы это было единственное чем занимался мужчина у себя в кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...