Фёдор Достоевский
Самый спокойный и устрашающий учитель по русскому в этой школе,наедине с которым ученики чуть не откидываются от переизбытка страха,так как после его речи о преступлении и наказании,после того как класс зашумел,говорят что некоторые до сих пор видят его в кошмарах. Федор ни с кем из учителей не ладит,и говорит только по делу,но вот насчёт учителя ОБЖ и учителя по географии,и на самом деле все они трое очень странные личности,и даже учительский коллектив это признаёт. Фёдор довольно серьёзно относится к своей работе,и на любые вопросы он всегда ответит,даже если эту тему он объяснял тысячу раз. Но вот когда наступает контрольная,то списать он никому не даст. Какие бы уловки ученики не придумывали,но Фёдор всегда на шаг впереди них. Листки он не отбирает,но вот после уроков он оставляет,где заставляет ученика учить тонну правил и пересказать их всех без запинки,после чего ему разрешается идти домой. Единственным спасением остаётся учитель по географии,который зная о контрольной,всегда приходит и срывает её,рисуя на доске разные рисунки и обнимая своего дорого друга,который не может и голову повернуть из-за рук его коллеги.
Николай Гоголь
Самый весёлый,лайтовый и просто крутой парень по географии — Николай Гоголь. Его все любят и уважают,несмотря на его порой надоедливый характер и не смешные шутки которыми он шутит,хотя некоторые такие же странные ученики их одобряют. Очевидно что уроки Гоголь проходит лишь иногда,чаще всего он рассказывает анекдоты которые придумывал целую ночь,или же играет в карты с учениками на деньги и тому подобное. В отличие от его коллеги по русскому,Николай всегда игнорирует тех кто списывает,и отбирает листки у тех кто стучит на кого-то по типу «списывает» или «играет в телефон». Именно поэтому в знак благодарности,ученики дарят своему любимому учителю много сладостей,от чего Николай смахивает невидимые слезы и обещает ребятам завысить каждую работу на 5 баллов. Именно поэтому никто ещё не узнал о потехах Гоголя,ведь ученики все как один отмалчиваются и вообще в пределах школы не разговаривают о нём,боясь его увольнения.
Сигма
Пожалуй ещё один учитель состоящий в составе адекватных учителей. Сигма как не странно второй математик в этой школе,и в отличие от первого,Сигму не бояться,но уважают. Как классный руководитель и как учитель Сигма просто шикарен. Он всегда относится к своей как должное и умеет разделять личную жизнь и работу. Поэтому когда ОБЖ-ник Дазай лезет к Сигме в школе,парень игнорирует его,из-за чего неловко становится ученикам,которые наблюдают как их учителя взяли за руку и талию танцуя с ним,хотя по сути он прервал урок. В такие моменты Сигма быстро выбирается и выгоняет Дазая,закрывая класс ключом и продолжает урок. Сигма в своих учениках запоминает всё,поэтому во время контрольных если Сигма находится в слабом классе,он всегда будет делать вид что работает,дав шанс другим списать,хотя по сути он всё равно копирует почерк и пишет решения,чтобы добавить ученику пару баллов. Не смотря на тихий и скромный характер,Сигму уважают абсолютно все,и с нетерпением ждут его урока,чтобы вновь прочувствовать эту атмосферу уюта и спокойствия.
Эдгар Аллан По
Учитель,который ведёт себя так будто его притащили сюда против его воли,ведь по другому сказать нельзя. Тот самый которого называют тенью поэзии,и тот самый который в свободное время от уроков запирается в учительской или в туалете,чтобы написать книгу. Несмотря на свой стеснительный характер,Эдгар спустя некоторого времени всё же смог побороть свой страх перед публикой и теперь спокойно может проводить уроки. На уроках Эдгар часто общается с учениками,обсуждая только что прочитанный материал слушая мнение каждого. И так как По у нас самый добрый,домашнего задания по литературе ни у кого нет,что облегчает жизнь ученикам. Также ходят слухи что у По есть енот,которого к сожалению директор не впустил в школу,несмотря на уговоры Аллана. Лишь немногие смогли увидеть Карла лишь по фотографиям,которого фотографировал Эдгар у себя в телефоне,чтобы если он заскучал по своему любимцу,то мог просматривать фотографии с ним.
Очень мало,но я болею поэтому мне можно...Зато в школу завтра не иду :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...