Реакция на то что И/П удочерил Т/И

5.3K 178 2
                                    

Озаки Кое

Ты проснулась и почувствовала прохладу под собой. Сил встать не было,не то что открыть глаза. Иногда эхом было слышно посторонние шумы,но на это ты никак не реагировала,тебя сейчас волнует другое. Пытаясь вспомнить произошедшее,твои воспоминания обрывались именно на том моменте где на тебя напали. Пролежав так некоторое время, ты решилась попытаться хотя бы встать,и с небольшими усилиями у тебя получилось. Облокотившись на стену ты поняла что находишься в тюрьме. Камера была слишком тёмной,но свет за пределами решётки хоть как-то,но освещала небольшое пространство. Захотев подойти к решёткам,ты почувствовала тяжесть на ногах,а после чуть не упала из-за резкой остановки. На твоих ногах были цепи,которые были прикреплены к стене камеры.

— «Это в какой тюрьме на заключённых цепи надевают?» — твоему возмущению не было предела,пока ты не услышала шаги. Они стремительно приближались,тем самым немного запугивая тебя. Стоя неподвижно,ты ожидала того человека который приближается к тебе.

— Ну здравствуй Т/И — Это была женщина средних лет. Приятная внешность,рыжие длинные волосы,а сама она была одета в кимоно. Она чуть улыбнулась когда ты в недоумении хлопала глазами — Не помнишь как тут оказалась?

— Я не знаю что сделала,но выпустите меня пожалуйста — Ты продемонстрировала свои ноги и всем своим видом показывала как недовольна этим раскладом событий. Женщина прикрыла рот ладонью и коротко засмеялась,а ты увидев ключ в рукаве кимоно и вовсе притихла,уже придумав план побега. Активировав способность ты напала на незнакомку,но внезапно появляется сущность,которое защитило хозяйку ключа.

— А ты слишком смелая для десятилетнего ребёнка — Женщина толи с интересом,толи с усмешкой смотрела на тебя,пока ты не завидев демона уже потихоньку вспоминала...
 
                             *********

Может это из-за твоей способности,а может это из-за того что ты обчистила карманы самого босса портовой мафии,но тебе сейчас вовсе не сладко с купюрами в карманах. Ты и вправду не знала что этот дядя с ребёнком окажется босом известной портовой мафии,тем более ты ещё еле убежала от них использовав свою способность и избежав удара девочки,что так яро преследовала тебя. Именно поэтому сейчас тебя ищут члены мафии,а спрятавшись в в углу между контейнерами,ты молилась чтобы сюда никто не заглянул. Ты просто хотела есть,хотела что-то другое помимо хлеба и трав на улице. Ты правда готова вернуть деньги,но зная что теперь тебя ищут,идти к ним навстречу тебе не очень то и хотелось.

— Её здесь нет,уходим

Ещё несколько минут,и в огромном помещении стало тихо. Даже так ты всё равно сидела на своём месте,не веря что они оторвались и возможно уедут отсюда. Ты быстро вышла из укрытия,как вдруг почувствовал как резкий ветер подул над головой,а позже попал на один из контейнеров которое развалилось на части. Ты повернула голову и увидела огромного демона с катаной в руках,которое стояло за женщиной.

— Обмануть детей всегда было простой задачей — Незнакомка ухмыльнулась,а вот от страха не знала что дальше делать. Взгляд метался из стороны в сторону. Выход находился за ней,так что просто так тебе никак не выйти отсюда.

— Я верну деньги,я их даже потратить не успела — Твоя рука полезла в карман,и вытащив пару купюр ты помахала им перед женщиной.

— Нам деньги не нужны. Твоя способность,вот что нам нужно... — Договорить ей дала твоя способность,которая чуть не лишило её головы,если бы её демон не защитил члена мафии от удара. Но даже так на лице у неё не было доли страха,что пошатнуло твой настрой.

— Думаешь этим меня можно убить? Признаю,это быль неожиданно,но вот...

Ты отбегала назад когда женщина остановилась на полуслове и снежный демон направился на тебя. Нога уперлась об стену,а демон надвигался на тебя с катаной. Активировав способность ты успела отмахнуться от удара и убежать в сторону,пока не почувствовала как тебя ударили по шее...

                           ***********

Вспомнила? — Женщина всё это время наблюдала за тобой,пока ты потирала свою шею.

— Да... — Ты недоверчиво покосилась на неё,пока сама женщина невинно улыбнулась тебе.

— Я понимаю что доверять мне после такого ты не можешь,но признай,ты первая на меня напала — Ты согласно закивала,а взгляд женщины смягчился — Меня зовут Озаки Коё,отныне я твой опекун и учитель

— Ч-чего?! А как же моё согласие?! — Ты в удивлении повысила голос,параллельно наблюдая за тем как Озаки вытаскивала ключ.

— А ты против или нет? — Открыв дверь,Кое подошла к тебе и наклонилась чтобы избавить тебя от цепей на ногах.

—...А что мне остаётся делать? — Понимая всю абсурдность ситуации,ты никак не отреагировала на её смех. Идя за своим опекуном,ты волнительно крутила прядь волос на пальце,не зная чем это всё выльется.

Мне очень жаль что так мало,правда. Может на выходных напишу какую-нибудь реакцию,но сейчас фантазии писать что-то нет

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя