Реакция на то что Т/И любит лежать в снегу

13.8K 313 74
                                    

Спасибо @Animeshka14 за заказ.

Дазай Осаму

Впервые за вашу недели отношений вы вышли на совместную прогулку. Вы немного нервничали,но виду не подавали и спокойно гуляли по заснеженному парку. Хруст снега под ногами настолько сильно соблазнял тебя,что не удержавшись ты легла на снег.

- Т/И,что ты делаешь?

Дазай остановился поняв что его спутница не идёт с ним,и обернувшись он увидел как ты с кайфариком лежала на снегу.

- Захотелось полежать.

- Понятно.

Мягко улыбнувшись,шатен лёг рядом смотря с тобой на облака.

Ацуши Накаджима

Ацуши возвращался с задания. Довольным тем,что никто не гоняет его по кондитерской,парень возвращался в агенство. Но вдруг Ацуши замечает человека,он лежал на снегу и не двигался. Внутри и него включилась паника и думая что человеку плохо,бежал сломя голову.

- ВЫ В ПОРЯДКЕ?!!

Но подбежав к телу,он узнал тебя. Ты лежала на снегу и наблюдала за облаками.

- Чего кричишь?

- Т-Т/И,я уж думал что кому-то плохо. А что ты делаешь?

- Захотела полежать тут немного,но теперь мне лень вставать.

Ацуши странно посмотрел на тебя,но пожав плечами лишний раз спросил о помощи и получив ответ ушёл.

Куникида Доппо

Куникида знал о твоём странно увлечении и знал что если ты не пришла или опоздала на работу,то это значит что ты лежишь в снегу и тебе лень вставать. Вновь ты опоздала на работу и пришла в агенстве с кучей снега. Куникида легонько ударил по твоей голове блокнотом.

- Т/И,лежи в снегу сколько хочешь,но не смей из-за этого опаздывать на работу.

Ты со оживилась и настроение мигом поднялось.

- То есть мне можно не приходить на работу?

- НЕТ!!!

Рампо Эдогава

Детектив знает об этом и его это бесит. Рампо успел возненавидеть зиму,ведь в этом времени года ты долго добираешься до магазина. Эдогава успевает 10 раз впадать в депрессию от нехватки сладостей,а тебе хоть бы хны. Детектив ещё думает как отучить тебя от этого,но метод заболевания и ангины ещё не помогли.

Эдгар Алан По

Эдгара умиляет эта картина,когда ты лежишь в снегу а Карл спускается с его плеч и лежит рядом с тобой. После этого Эдгар присоединяется к вам и каждая ваша прогулка такая. Алан считает тебя ребёнком,только во взрослом теле,и эта та черта которая больше всего ему нравится.

Чуя Накахара

Выполнив задание ты и твой наставник возвращались в штаб. За короткое время вы успели неплохо сдружится,поэтому уже обсуждали планы на выходных. Ты сильно устала,а везде снег что и было для тебя плюсом. Чуть ускорившись ты легла а Накахара остался негодовании.

- Ты что это сейчас делаешь?!

- Совмещаю приятно с полезным. Давай ко мне,тут звёзды красивые.

-...Ладно.

Устроившись рядом с тобой,Чуя посмотрел на небо и тут же его лицо расслабилось и он больше не хмурился.

- И вправду красивые.

Акутагава Рюноске

Наконец-то в свой выходной ты смогла вытащить Акутагаву на улицу. Везде было усыпано снегом,поэтому иногда ты чуть не проваливалась в сугробы,от которые Рюноске помогал тебе не упасть в них. Вы гуляли долго,и ты успела знатно устать. Ты легла на снег отчего Акутагава от тебя...ожидал?

- Вставай давай.

- Почему?

- Потому что я не собираюсь потом тебя лечить.

-...Но я же знаю что ты не оставишь меня одну болеющей.

-...

Нервный вздох а ты умилялась такой заботливости от возлюбленного.

- Но всё равно,вставай пока за тебя не сделал это я.

- А если я люблю лежать в снегу?

Акутагава грозно смотрел на тебя,а сзади него угрожающе был активирован расемон. Поняв что ты уже злишь его,ты быстро встала и отряхивала себя от снега.

- Пойдём домой.

Ты молча пошла за ним. Дома Рюноске напоил тебя чаем и угрожал (предупреждал) что если ещё одна такая глупость,то можно забыть о зимних прогулках.
______________________________
У кого то в 4 утра вдохновение проснулось. Заранее простите если написан тут бред.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя