Реакция на то что Т/И и И/П упали в яму (3)

5.6K 213 93
                                    

Эдгар Аллан По

Бегая по парку,ты и Эдгар искали Карла,который почему-то убежал от вас. Вы даже толком и не заметили как вышли за границы парка,оказываясь в огромном лесу.

— Карл?!...Где же ты... — Эдгар опечалено посмотрел вниз,молча уставившись себе под ноги,пока ты стоя недалеко не заметила его состояние.

— Не расстраивайся,мы обязательно найдём Карла. — Ты ободрительно положила руку на плечо друга,тем самым привлекла его внимание. Молодой писатель чуть поднял уголки губ,но вскоре она пропала когда вы услышали хруст под собой. За долю секунды земля ушла их под ваших ног,и удивлённые вы начали падать вниз.

— Угх...какого?! — Ты открыла свои зажмуренные глаза и только сейчас поняла,что всё это время ты сидела на коленях Эдгара.

— Мы живы? — Эдгар который всё еще сидел с зажмуренными глазами от шока даже не чувствовал груза на себе.и это тебя немного даже позабавило. Невольно ты улыбнулась,а после и вовсе засмеялась,когда По медленно открыл глаза и смотрел на тебя по пять копеек. — Ч-что смешного?!

— Ты смешной. — Отсмеявшись сказала ты и вновь приняла серьёзный вид. — А как мы выберемся?

Вы вместе посмотрели наверх и сразу поняли что самим выбраться не получится. Ты вытащила телефон чтобы позвонить коллегам,однако сеть не ловило.

— Давай подождем когда Рампо отправится на наши поиски — Эдгар пытался вести себя спокойно,однако его дрожащий голос от волнения выдавал его.

Ты молча вновь посмотрела на небо,решив умолчать о том что Эдогава вчера на неделю уехал в командировку,так что вас не скоро вызволят из этой дыры.

Фёдор Достоевский

Спустя месяц твоего упорства,и сейчас уже ты гуляешь со своим боссом по ночному бульвару,молча отдаваясь всей этой успокаивающей тишине. Тебе и вправду было трудно вывести этого трудоголика на улицу,не говоря о том что тебя даже не убили,за то что ты мешала работать. Тебе было все равно то что вы молчите,ты давно привыкла к необычайному поведению своего босса,который то молчал,то сам начинал долгий но интересный разговор о жизни и о прочем всяком. Ты шла куда глаза глядят не отдавая себе отчем о том что сейчас проходила мимо стройки,где на днях работники что-то строили. Доля секунды,и ты начала падать. От паники ты схватила Фёдора за рукав одежды,тем самы свалила его на себя,а сама от страха ты зажмурила глаза,приготовляясь или к больному падению,или же к смерти. Однако ни того,ни другого не произошло. Ты лежала на что-то теплом и мягком,и предположить что это ты не очень то и хотела.

Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя