Реакция на то что Т/И пропала/совершила самоубийство.
Пишу в 3 часа ночи,поэтому не удивляемся если написан бред.
Спасибо @baka_xaruka за заказ.
Дазай Осаму
В комнате духота. Окна зашторены не давая осветить помещение. Комната разгромлена,и посреди бардака на диване плачет Дазай. В руке он сжимает записку. Там не написана причина,не написаны твои чувства,просто обычное «прости». Парень не может остановить свои потоки слёз,тихую истерику и эту боль в груди. Как будто у него что то отобрали,что то важное,и от этого опустошающего чувства ему очень плохо. В голове полный беспорядок,он корит себя за то что ничего не замечал. Не понимает почему ты не ему ничего не говорила,Дазай же мог тебя поддержать,почему ты молчала и страдала? Дышать было трудно,было трудно осознавать что его любимой уже нет. Представлять свою жизнь без тебя Дазай не мог,только единственная мысль была у него в голове. Встав с кровати,Осаму подошёл к тумбочке и открыл нижний ящик. Взяв пистолет тот направил его к виску. Если это поможет объединится ему с тобой,то Дазай сделает это без промедления. Щелчок и громкий выстрел разнесся по всей комнате.
Ацуши Накаджима
В агенстве необычная тишина. Все какие-то через чур спокойные,в глазах парня стало так серо. И только потому что важный для него человек изчез из его жизни. Вот так вот просто,вчера была а сегодня исчезла. Словно тебя вовсе и не сущевствовало. Ацуши уже давно потерял себя,с того момента когда поиски прекратились а все только смирились,но только не он. Лёжа один в постеле,он то и дело думает о тебе. В его голове творится какая то каша,одна мысль за другой проскакивает и сам Накаджима не знает,где правда а где ложь."Где ты сейчас?" "Какого тебе сейчас?" "Всё ли с тобой в порядке?" "Здорова?" "Может тебя уже нет давно в живых". После этлй мыслт Ацуши содрогается,паникует. Не может быть этого,ты сильная девушка,можешь любому дать отпор.
— Но что если ты сама ушла?
Что если ты ушла сама никому ничего не сказав,и живешь теперь в другой стране,с новой жизнью. Всё это лишь изводило Накаджиму. Даже Куникида перестал гнать на тигра,видя в каком тот состоянии. С каждым днём надежда всё угасала,но Ацуши изо всех сил старался найти тебя,обнять и больше не отпускать. Отчачние одерживает над ним вверх,и кто знает чем это всё обернется.
—Где же ты,Т/И?
Куникила Доппо
Как же странно,в агенстве так тихо,а в груди Доппо такая пустота. Он никогда не думал что исчезновение лентяйки Т/И сильно обеспокоет его. Первые три дня твоего исчезновения он пытался делать вид что всё нормально. Просто ты попала в какие то неприятности и теперь в каком то селе чилишь с местными алкашами,но вскоре Куникида не сиог дальше игнорировать эту боль в груди. Ему было необходимо услышть твой голос,снова ударить тебя по голове блокнотом и гонять работать. Что бы снова услышать твой смех и улыбку когда ты в качестве извинения угощала его. Почему из всех людей в агенстве именно ты пропала? В душе стало пусто когда полиция и даже само ВДА перестали искать тебя. Всё было бессмысленно,ты как будто скыозь землю провалилась,и даже Рампо не смог понять что случилось. Доппо лишь надеется что это просто кошмар,что сейчас он проснётся и все будуь на месте. Но со временем,ему придётся только смирится что теперь тебя нет.
Рампо Эдогава
Дома абсолютго тихо. Вещи разбросаны во всему дому,свет везде выключен,будто тут никто и не живет вовсе. Мужчина лежит на кровати и смотрит в никуда. Он игнорирует звонки,коллег из агенства,сейчас он должен побыть в одиночестве. Встав с кровати Рампо хотел пойти на кухню,но перед его взором на туалетном столике лежала записка. Ту которуё ты оставила перед своей смертью. Эдогава взял листок и мнова прочитал содержимое. Вновь слёзы поступили к щекам,а в груди стало болеть разы сильнее. Эдогава склонился и ревел как маленький ребёнок. Он считал что это он во всем виноват. Это он не смог предвидеть такой исход,именно он даже не хотел понимать что тогда чувствовала ты. Тогда в те моменты ты хотела хоть немного любви,хотя бы малозначительного жетса на то что ты ему не безразлична. Но именнр самолюбие и гордость сломили тебя,заставилт ьак поступить с собой. Как после этого Рампо может считать себя детктивом,если по его вине умер дорогой ему человек. Такое чувство что он потерял частичку себя. Рампо и сам не знает с чего это всё началось,но он однозначно знает что прощения он не заслуживает.
Чуя Накахара
После похорон Накахаре стало только хуже. Он еле на ногах стоял всё это время,ему было не по себе. Даже когда твоё тело закопали,он отказывается верить в это. Ты не могла тае поступить с собой,всё же было хорошо...или только он так думал? Накахара еле дошел до комнаты,морально уставший,даже плакать сил не осталось. Он и так достаточно выплакал всё что у него было. Но чувство опустошённости никак не уходило. Безысходность,одиночество,осознание того что тебя больше нет,он снова один. Ты ничего не объяснила,никому ничего не сказала,в тот день ты как всегдв улыбалась всем,вроде была в хорошем настроении,что же подвигло тебя на такой отчаянныц шаг? Никто никогда этогл не узнает,Чуе остаётсч только закрыстя в себе. Перстать быть тем Чуей Накахарой кем он был раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий Из Бродячих Псов[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomЭто моя вторая реакция. Заходи,я гарантирую тебе что тут будет весело!! Правила заказов я написала в отдельной главе Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не так страшно. Ран...