Один день из вашей будней жизни.
Пак Сонхва
–Сонхва!
–Т/И!
–Сонхва!
–Т/И, блять!–орет тебе парень из ванной комнаты.–Ты можешь просто подойти и принести мне это чертвого полотенце!
–Но мне так лень встава-ать. Возьми то желтое!
–Тут нет полотенец! А желтое ты сегодня еще утром закинула в стирку!
Тяжело вздыхаешь и все же поднимаешься с кровати, чтобы подойти к шкафу и выудить оттуда полотенец.
–На!–кидаешь ты тряпкой в парня и уходишь обратно в комнату.
–Но Т/И! Оно же кухонное!
Ким Хонджун
–Ты придурка за меня не держи.–сурово смотришь на Кима глаза в глаза.–Ещё раз спрашиваю: где мои сырки?!
–Вообще он там был один.–тихо бурчит парень.
–Ты съел мой сырок! Ты же говорил, что не любишь их.
–Это какой-то другой Хонджун тебе это говорил, но точно не я.
–Ох, Ким...
–Э!э! Не стоит переходить на фамилии, сейчас я–вставая из стола, быстро говорит Джун.–собирусь и схожу в магазин за ними. Только не злись, пожалуйста.
–У тебя есть пятнадцать минут на это.
–Я ракета, дорогая!
Чон Юнхо
–По кочкам, по кочкам.–раскачивает парень тебя на своих коленках.–В ямку Бух!
–Раздавили 40 мух.–бурчишь ты, теперь сидя между ног Чона.–Оппа, мне вообще-то не пять лет.
–Но ты так миленько выглядишь,–лепечет он, дергая тебя за щечки.–как малыш.
–Этот малыш щас тебе по яйцам двинет.–разворачиваешься лицом к парню.
–А они то тебе что плохо сделали?–прикрывая свое достоинство руками, спрашивает Юнхо–Я передумал ты не милая, а злая бука! Бе!–и показывает тебе язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
Fiksi PenggemarПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп