Кан Ёсан. Третья часть

1.8K 99 8
                                    

[3/3]

–Ёсан, что ты тут забыл?–спрашиваешь у парня, выходя из заведения в котором работаешь. Сегодня твоя смена заканчивалась поздно, на улице уже давно стемнело.

–За тобой пришел. Мало ли кто нападет на тебя.

–Как мило~

–Не обольщайся.–парень хватает тебя за руку и тащит в сторону своего автомобиля.

–Полегче, кость же можешь мне сломать. У меня и так синяки уже от тебя.–жалуешься ты, ведь у Кана сильная хватка, иногда он не расчитывает свою силу и когда сжимает твою руку, то на ней потом остается синяк, немаленький причем. Ты с парнем общаешься чуть больше месяца, а синяков получила больше, чем за всю свою жизнь.

–Не жалуйся, иначе пойдешь пешком.

–Молчу.

Усаживаешься в салон автомобиля, Есан следует за тобой.

–Ну что ко мне или к тебе?–задаешь вопрос парню, и у того глаза увеличиваются в размерах.

–Кхм, мне кажется ты порой забываешь с кем имеешь дело.–сверкает своими красными глазами он.

–От этого суть вопроса не поменялась.

–Я тебя сейчас высожу.

–Ну ко мне так ко мне–грустно вздыхаешь и отворачиваешься к окну.–А я думала к тебе...

–Что ты там забыла?

–Я была у тебя один раз и то при неприятных условиях, а ты у меня каждый день тусуешь.

Эта была правда, с его первого визита в твою квартиру он стал приходить туда чаще, сначала обоснуя это тем, что хочет знать твое самочувствие, ведь обычные доноры сдают кровь 4-5 раз в год, а он твою пьет каждую неделю, в меньших количествах конечно, но все же. Затем после раза пятого, он без обяснений стал заваливаться к тебе.

–Потому что у меня делать нечего.

–А у меня дома типа игровой центр?–парень не отвечает и молча заводит машину.–Ну пригласи меня к себее, пожалуйста~а.

–Ладно, только не ной.

–Ура!

~~~

–Заходи–говорит Кан, приглашая войти в свою обитель.

Разуваешься и проходишь в глубь квартиры, открывая рот в удивлении–все было обставлено растенями. Когда ты была здесь в прошлый раз, то не обратила на это внимание, хотя это трудно не заметить.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя