Когда он фитнес‐тренер.
Пак Сонхва
–И 26,–считает парень, пока ты качаешь пресс–и 26, 26.
–Эй! Считай нормально.
–А ты делай нормально, не халтурь.
–27, 27...
–Я больше не могу.–хрипишь, пытаясь дышать, лежа на спине.
–Т/И, сама же хотела плоский животик.
–Да хер с ним! Не хочу уже.
–Чаги, так нельзя. Раз уж взялась за дело, то делай его до конца. –положив подбородок на твои колени, произносит он, все еще придерживая твои щиколотки.–Давай так, я сяду поближе, а ты каждый раз поднимаясь сможешь клюнуть меня в губки.
–Мы что в дораме?
–Нет.
–Тогда так себе мотивация.
–Что?!–хочет возмутиться Пак, но ты пресекаешь эту попытку.
–Шучу, шучу.–говоришь ты и вы все же продолжаете.
Ким Хонджун
Парень заходит в зал и видит тебя стоящую напротив зеркала.
–Т/И, ты пришла заниматься или красоваться напротив зеркала.
Услышав голос тренера, ты сразу повернулась к нему.
–Тренер Ким, вам не кажется, что с последних наших тренировок я стала выглядеть лучше?–с небольшой долей кокетства интересуешься ты.
–Эм, ну...наверное?
–Что значит наверное? То есть все еще плохо?–говоришь ты, поворачиваясь к зеркалу и принимаясь заново себя рассматривать.–Ах, нужно заниматься ещё усерднее!
–Что? Т/И-ша, ты неправильно меня поняла.–паникует Ким.–Просто ты и до этого очень хорошо выглядела.
–О, правда? Спасибо.–благодаришь его ты.–Однако заниматься все равно надо. Начнем тренировку?
–Да, конечно.–улыбается тебе Ким и вы приступаете к упражнениям.
Чон Юнхо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп