Реакция. Ночевка [6/8]

3.1K 109 11
                                    

Когда Т/И впервые ночует у мембера.

Сон Минки

–Чаги~и, как у тебя дела?–спросил красноволосый, целуя тебя в щечку, от чего уголки твоих губ тут же расплываются в улыбке, и усаживатся напротив тебя.

–Хорошо, я заказала тебе кофе.–придвигаешь парню стаканчик с напитком.–Держи

Это было твое любимое с Минки кафе. Вы всегда договариваетесь встретиться в нём после пар, пообедать и вместе отправиться домой. Вот и сейчас ты наконец дождалась своего парня, который как только прозвенел звонок с пары быстрее паровоза помчался к тебе.

–Спасибо.–Сон взял протянутое тобой кофе и сделал пару глотков–Т/И, я тут подумал, получается эти три дня ты одна дома?–киваешь в знак согласия–Так вот, как насчет того чтобы сегодня переночевать у меня?

–Ну не знаю...

–Давай, сама говорила, что не любишь оставаться одна, а завтра я самолично провожу тебя до дома.

Твои родители уехали в командировку, поэтому дома ты осталась одна. А сидеть в тишине и одиночестве ты не очень любила. Так ещё и готовить самой надо. Предложение Минки звучит очень заманчиво, поэтому ты задумываешься над ним.

–Но у меня с собой ничего нет.

–Я тебе все выдам. Одежду, постель, у меня даже есть новая зубная щетка.

–М, ладно?–неуверенно соглашаешься.

–Крута!

Ты не в первый раз находишься в квартире парня. Все уже здесь знаешь, поэтому обычно чувствуешь себя довольно прекрасно. Ты часто приходила к парню рано утром, вы играли, гуляли, готовили вместе, а вечером ты уезжала домой. Однако теперь тебе предстоит тут ночевать, и это выводит из зоны комфорта.

–Моя старшая сестра прилетает в Корею раз в полгода, поэтому у меня осталось пару её вещей.–говорит Сон, роясь в шкафу, пока ты валяешься на кровати и наблюдаешь за ним.–У вас одинаковые параметры, так что думаю тебе подойдет.

Наконец красноволосый вытаскивает футболку с шортами, протягивает их тебе и, говоря чтобы ты переоделась выходит из спальни. Вещи оказываются по размеру, и ты, быстро переодевшись, спешишь к парню. Тот сидит напротив телевизора и выбирает на ноутбуке что вы будете смотреть сегодня. Рядом стоит коробка с пиццей, которую вы успели заказать по дороге к Сону, и газировка.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя