Твоя подруга была жуткой сводницей. Свести то, что порой казалось свести нельзя, она сводила. Не одна пара в вашем институте была образована ни без ее помощи.
–Т/И, у меня для тебя небольшая новость!
–И/П, нет! Я не пойду на очередное, организованное тобой, свидание.-сразу пресекаешь все её попытки познакомить тебя с очередным парнем.
–Но, онни! Тебе уже 23, а ты ни разу не целовалась!
–И что с того?
–Айщ, ну что за девка?-подруга закатила глаза–Чонхо правда хороший.
–Про остальных ты говорила также.
–Знаешь, с ними всё хорошо, а вот с тобой всё плохо. Пожалуйста, Т/И, если он тебе не понравится, то я прекращу свои попытки тебя свести с кем-то.
Ты сдаешься и соглашаешься на эту авантюру.
Свидание было назначено на вечер, в парке. Всё, что ты знала о юноше, с которым тебе предстояло встретиться, что его зовут Чхве Чонхо и он работает в университесткой радиорубке. Рост 176, смуглая кожа и чернявые волосы. Ну что ж была не была!
Перед встречей ты не собиралась прихорашиваться, но в этот раз у тебя было особенное настроение, поэтому даже решила надеть платье.
К назначенному времени ты была полностью готова, и когда стрелки часов перевалили за нужную цифру ты подхватив свою сумку с вещами, пошла на выход.У ворот парка стоял юноша, но ты не знаешь как выглядит Чонхо, и ты не была уверена, что тот парень именно тот, кто тебе нужен. Набравшись смелости ты решила подойти к нему.
–Чонхо?
Юноша обернулся и улыбнулся во все тридцать два зуба.
–Ты, Т/И, верно? Я рад с тобой познакомиться.–дружелюбно произнес темноволосый.–Ты мило выглядишь!
Он не похож на остальных парней, с которыми тебя пытались свести. Намного позитивнее и уверенее предыдущих. Ты смущенно улыбнулась на, произнесенный в твою сторону, комплимент и ответила, что-то вроде, что он тоже хорошо выглядит.
–Предлагаю пройтись до озера. Иногда туда прилетают уточки и их можно покрмить.–предложил Чхве и ты согласилась.
Во время прогулки, вы распрашивали друг друга и даже смогли найти общую тему для разговора. С Чонхо было легко и приятно общаться. Впервые свидание тебе действительно нравилось и не хотелось убежать с него после 10 минут знакомства. Когда вы дашли до озера и увидели уток, ты радостно побежала к нему, пища о том какие они милые. Юноша посмеялся с твоей реакции и подошел к тебе.
–Знаешь, И/П говорила мне, что с тобой трудно общаться, но с тобой довольно легко.–произнес парень.
–Айщ, вот же. Она всегда говорит то, чего не следовало бы.–ответила ты–Хотя признаться, доля правды в этом есть. И/П говорила что-нибудь еще?
–Только это, а так в основном, что ты милашка. Думаю, она не ошибалась.‐ты покраснела.
–Спасибо
Чхве мило улыбнулся и достал из своей пояснной сумки кусочек с хлебушком, протягивая тебе.
–Держи, думаю их стоит покормить.-указывая в сторону птиц.
Ты радостно выхватила хлеб из рук парня и, отламывая по кусочку, стала кормить уток. Затем к тебе присоединился к Чонхо.
Все-таки не зря твою подругу называет сводницей. Такой своебразный купидон в ее обличие. Но ты рада, что все так вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп