С того дня, как парень подвез тебя до дома, прошло две недели, и ты старалась активно избегать его, хотя он особо на глаза и не попадался. Иногда ты видела его силует, стоящий на балконах, чувствовала его взгляд. В один день тебя как обычно вызвали на приватный танец, однако вместо очередного похотливого мудака на диване сидел Ким, мило тебе улыбаясь. Тогда ты просто развернулась и поспешила уйти, видеть парня было очень стыдно. Об этом ты, конечно, несколько раз пожалела, думала, что за такую выходку тебя понизят или уволят, но ничего не случилось и ты стала ещё активнее избегать парня.
-О, ты уже собралась.-озвучивает блондин, когда ты подходишь к барной стойке, чтобы попрощаться с другом.
-Угу. А ты не собираешься?
-Я жду Сана.
-О, ясно.-приятно удивляешься ты.-Ваши отношения наконец перешли на новый уровень. А что когда в постель?
-Ты становишься как Исоль.-закатывает глаза Уён.
-Прости. Ну так как?
-Мы ближимся к этому.
-Вы хотя бы дрочили друг другу?-спрашиваешь ты, а кончики ушей парня краснеют, ясно давая ответ за него.-Омо, правда?-кивок, а ты пищишь.
-Так, ты собиралась домой, так что иди уже.-блондин выходит из-за стойки и подходит к тебе, чтобы обнять на прощание.
-Я рада за вас.-щебечешь ты, обнимаешь его в ответ, и, сказав "пока", движешься к выходу.
Подходишь к выходу у которого, кто-то стоит, кажется ваш администратор.
-Т/И-ша, уже уходите?
-Да, Лиен-ши.
-Ты хорошо сегодня поработала.
-Я всегда хорошо работаю.-улыбаешься ты.
-Ну с этим не поспоришь.-смеется он.-Пока, хорошо добраться до дома.
-Вам тоже.
Мужчина кланится тебе и уходит, а ты наконец выходишь из клуба и сразу же об этом жалеешь-на улице стоит Ким. Хочешь незаметно уйти, но тебя замечают.
-Кого-то ждете?- будто невзначай спрашиваешь ты.
-Да. Тебя.
Давишься воздухом.
-Зачем?
-Просто захотелось. Тебя подвести?
-Э, не стоит. Я сама доберусь.
-Только не ломайся как в прошлый раз. Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп