[1/?]
–Да почему нет?–вскакивает со своего места подруга, и люди, находящиеся в кафе, косо смотрят на вас.–Т/И, ты что собираешься до конца жизни просидеть дома?
–Нет, просто знаешь есть и другие полезные вещи, которыми можно заняться вечером.
–Какие? Смотреть по телеку научные факты про животных?
–Нет, можно посмотреть комедию и драму.
–Ну же, соглашайся. У нас была трудная неделя, сегодня пятница, можно позволить себе расслабиться.
Ты знала, что вечеринки больших масштабов ничем хорошим не заканчиваются. Особенно когда это вечеринка какого-нибудь мажора, на заднем дворике его чуть ли не особняка. И там есть обязательно алкоголь, сигареты, следовательно до легких, а может быть не очень наркотиков дело тоже недалеко.
Только почему-то ты соглашаешься, и поэтому сейчас потерявшись среди суетливой толпы, пытаешься отыскать свою подругу. Сколько раз говорила себе не вестись на ее уговоры, но кто-нибудь попробуйте ей устоять. Не уговорит, так съест заживо. Ты негде ее не находишь, а люди с мигалками приближаются все быстрее.Неожиданно тебя хватают за руку и начинают куда-то тянуть. Сначала сопративляешься, но чужая хватка оказывается сильнее, поэтому ты послушно следуешь за человеком. Вы выходите из дома через черный вход и, пройдя, даже скорее пробежав пару улиц, сворачиваете за угол какого-то здания.
Утыкаешься руками в свои коленки, в попытках отдышаться. Когда выпрямляешься перед тобой стоит парень ростом чуть выше тебя. Его черные волосы и рубашку развевает вечерний ветер. А взгляд устремлен на тебя.
Вы смотрите друг на друга с минуту, не осмеливаясь что-либо сказать.
Однако парень, усмехнувшись, разрывает вашу тишину:–А ты не быстро бегаешь.
–Что?
Парень усмехаеться и закусывает нижнюю губу. Скажешь, что это было не горячо, соврешь сама себе.
–Меня зовут Сан.
–Ясно,–протягиваешь ты, но брюнет ждет продолжения.– А, эм, я Т/И.
–Значит, Т/И.–пробует твое имя на вкус.–Тебя подбросить до дома?
Хочешь ответить, но твой телефон начинает трезвонить. Вынимаешь его из заднего кармана джинс.
"Незнакомый номер".
Хмуришься, но отвечаешь на звонок.
–Хей, Т/И, ты где черт возьми?
–И/П?
–Да, я в полицейском участке, забери меня отсюда.
–Что? Как ты туда попала?
Но подруга сбрасывает. Тяжело вздыхаешь, крепко сжимая телефон в руке.
–Проблемы?–спрашивает парень.
-Мм, можешь подбросить меня до полицейского участка?
-Уф, малышка Т/И настолько честна, что хочет пойти и сдаться с поличным?
-Ты подбросишь или нет?
-Ладно.
Юноша бесцеремонно берет тебя за руку и ведет по направлению к своей машине. На этот раз ты без сопротивлений следуешь за ним. Через пару минут вы мчите выручать твою подругу.
–Т/И я не знала, что это закончится так.
–А я тебе говорила И/П!
–Ну, Т/И.
–Я жду тебя снаружи.
Ты выходишь из здания, вдыхая запах свежего воздуха. Вытащить подругу оттуда не составила большого труда. Вы однофамильцы и у вас схожая внешность. Поэтому пару утверждений о том, что ты её старшая сестра и И/П свободна.
Парень который так удачно попался тебе сегодня стоял облокотившись об машину. Ведь если бы не он, возможно ты бы тоже куковала за решеткой этого обезьяника. Поэтому в твою голову проникает мысль, что его следовало бы поблагодарить.
Подходишь к нему, он отталкивается от машины, становясь к тебе вплотную.–Спасибо тебе, Сан.
–За что?
–Что помог.–брюнет вновь усмехается, затем кладет руки на твою талию и, наклонившись целует в щечку.
От такого поступка ты опешила, но как только захотела предъявить что-то, тот скрылся в салоне своей машины, которая быстро вырулила в сторону дороги. Засунув руки в карман своей кофты, ты обнаружила записку.
[ +82........1
Позвони мне. Сан) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп