Реакция. Минет

3.7K 114 5
                                    

Реакция мембера на то, что Т/И предложила ему минет.

Пак Сонхва

Это случилось, когда вы валялись в кровати, обжимаясь и истерзывая губы другу друга.
Пак глотает ртом воздух не зная, что тебе ответить. Твое предложение было настолько неожиданное, что застало его полностью врасплох.

–Я-я..м,ну...чёрт.–выдыхает он и откидывает голову назад, пытаясь скрысть свое смущение, пока ты восседаешь на его бедрах.

Выжидающе смотришь на него, закусываешь губу, его реакция тебя забавляет.

–Оппа~.–зовешь его.

Парень вновь смотрит на тебя, целуешь его в губы и опускаешься к его шеи, спускаешься ниже, параллельно растегивая его рубашку. Сонхва тяжело дышит, твои действия доводят его до безумия.

Ким Хонджун

Сидишь на бедрах парня, оглаживая ладонями его грудь и кокетливо улыбаешься, глядя на него сверху вниз, а его руки оглаживают твои ноги.

–Иди сюда.–тихо говорит он и манит тебя пальцем.

Наклоняешься к лицу парня, и его губы тут же ловят твои, целуетесь долго и страстно, до отсутствия воздуха в легких, но дальше поцелуев дело не заходит. Ким оттягивает этот момент как можно дальше, он очень боится сделать тебе больно.

–Оппа, давай я хотя бы сделаю тебе минет?–заманчиво шепчешь ему на ушко.

–Ч-что?–запинается парень.–Нет. По крайней мере не сейчас.

–Почему?–дуешь губки ты.

–Ты слишком невинна. Я не хочу порочить тебя.

–Оппа, если я девственница, то это не значит, что я невинна.–высказываешь ты.–Я хочу тебя и я абсолютно готова. Что не так?

–Чаги...

–Или может быть я тебя не возбуждаю? Так и скажи!

–Нет, чаги это не так.

–А что тогда?–выжидающе на него смотришь, но не дожидаешься ответа.–Ясно.

Слезаешь с блондина, подходишь к шкафу, выуживая оттуда полотенце и направляешься в ванну. Настроение в один миг улетучилось.

Ким правда очень хочет тебя, но как только подумает, ему очень становится стыдно. Однако в один день ты все возьмешь в свои руки и тогда парень сильно пожалеет, что не согласился на такое раньше.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя