Реакция. Щекотка

1.5K 61 3
                                    

Когда ты не боишься щекотки.

Пак Сонхва

Темноволосая макушка осторожно выглядывает из-за края кровати, хитро щуря глаза и растягивая губы в ухмылке. Ты лежишь на животе, читая книгу, пока твои согнутые в коленях ноги пятками верх болтаются в воздухе. 
Пак подкрадывается к ним ближе и касается голой ступни своими пальцами, перебирая их. Парень ожидает твоей резвой реакции, но она просто отсутствует, а ты просто поворачиваешься к его удивленному лицу.

–Ты что не боишься щекотки?

–Нет.

–Совсем?!

Качаешь головой.

–Не, ну так не честно!–кукситься он, складывая руки на груди.

Ким Хонджун

Вы валялись на диване, посматривая телевизор. Ты очень удобненько устроилась на ногах Кима, практически распласталась на парне.
Все было хорошо, и парень первое время поглаживал твои волосы, но потом он устал сидеть в одном положении, ибо его конечности порядом подзатекли.

–Т/И, слезь с меня, пожалуйста.–просит он.

–Ну не-ет. Я так хорошо лежу-у.–отказываясь слезать с него, произносишь ты.

–Ну Т/И, прошу-у.–ты качаешь головой.–Тогда я тебя защекочу.

Ты пожимаешь плечами. Ким хмуриться и приступает к своему обещанию. Однако сие действия терпят крах. Парень щекочет твои бока, подмышки, даже ухи, но ты ни раз не дергаешься.

–Всмысле?–возмущается и дуется он.–Что за несправедливость!

Чон Юнхо

–Т/И, правда или действие?–спрашивает у тебя Уён, сидящий напротив.

–Правда.

–Хорошо. Чего ты не боишься?

–Щекотки.–перед этим немного призадумавшись, отвечаешь ты.

Парни дружно кивают головой. А Юнхо, сидящий рядом с тобой решает это проверить. Поэтому через пару минут его руки оказываются около твоих боков и тыкают в них. От чего ты дергаешься и бьешь Чона по рукам.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя