Когда ты хрустишь суставами.
Пак Сонхва
Сидите на диване за просмотром фильма, который крутят по телевизору. На экране появляется реклама, и ты решаешь встать и размять немного свои конечности. Поднимаясь с места, с твоей стороны слышится хруст, что весьма удивляет парня.
–Чаги, ты в порядке?–с волнением в голосе спрашивает Пак.
–Оппа, не волнуйся, всё хорошо. Это мое обычное состояние.–успокаиваешь его ты и принимаешься разминать суставы, издавая ещё больший хруст.
Парень кивает, но все равно с опаской поглядывает на тебя, готовый в любой случай оказать тебе помощь.
Ким Хонджун
–Оппа, смотри как могу!–зовешь ты парня, и тот поворачивается в твою сторону.
Обхватываешь кулак ладонью и выгибаешь пальцы, которые тут же издают хруст, то же самое проделываешь с другой рукой. Затем вертишь шеей, которая тоже издает сомнительный звук, вертишь туловищем, и оно тоже хрустит.
–Скажи прикольно?
–Скорее пугающе.–отвечает удивленный Ким.
–Да ну тебя.
Чон Юнхо
Валяешься спиной на кровати, изучая потолок вашей квартиры–красивый такой, беленький. Тут в комнату заходит Чон и подходит к тебе.
–Может мне на нем что-нибудь нарисовать? Или написать? А то че в пустой потолок смотришь то.
–Было бы здорово.–говоришь ты и протягиваешь парню руку.–Помоги подняться.
Он хватает тебя и тянет на себя. Ты поднимаешься, но вместе с этим твое тело издает хруст.
–Чаги, сколько тебе лет, а ты уже разваливаешься. Скоро сыпаться начнешь.
–Это просто скопившаяся соль.
–Ну ну, кто же тебя насолил то так?
–Иди ты!
Кан Ёсан
–Господе, Иисусе!–ошарашенно смотрит на тебя блондин.–Чаги, ты целая? Мне кажется у тебя что-то сломалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп