[6/?]
Откуда-то доносится такой приятный запах, что аж слюнки текут, но так влом вставать. Сейчас твое желание поспать борется с желанием поесть. Это очень жестокий поединок. Где-то в стороне раздается раздражающий звук будильника и желание поспать проигрывает. Как бы не хотелось вставать, но делать это приходится. Открываешь глаза. Так, потолок не твой. Тебя охватывает легкая паника до того момента пока не вспоминаешь, что ты не у себя дома. Будильник продолжает трезвонить. Выключаешь его и наконец встаешь с кровати, чтобы пойти в ванную и привести себя в порядок.
На кухне во всю орудует Чхве, колдуя над плитой и напевая себе под нос незамысловатую мелодию. На парне синие джинсы, белая футболка свободного кроя и "айгу" фартучек. Выглядит шикарно, так уютно и по-домашнему. Заходишь в кухню с пожеланием доброго утра и садишься за стол, вдыхая дивный запах, разносящийся вокруг.
-О, Т/И, доброе утро! Я уже закончил.
Сан расскладывает по тарелкам омлет, разливает по чашкам кофе и садится напротив себя. "Где раньше был этот мужчина?"-проносится в твоей голове, но ты мотаешь головой, дабы отогнать от себя эти мысли. Парень поднимает брови в реакции на твой странный жест, думает, что ты ещё не проснулась и приступает к завтраку, пожелав тебе приятного аппетита.
-Я подвезу тебя до института.-съев свою порцию, проговорил Сан.
-Нет, не стоит. Я в состоянии добраться сама. К тому же я живу у тебя и ты готовишь еду, не хочу эксплуатировать тебя еще как и водителя.
-Мне не трудно.
-Нет!
-Хорошо, как хочешь.-сухо бросает Чхве, встает из-за стола и, помыв за собой посуду, удаляется из кухни.
"Чёрт, нужно было соглашаться!"-ты стояла на остановке в ожидании автобуса. Как назло сегодня было прохладно, дул сильный ветер и пасмурно, возможно сегодня будет дождь. Наконец долгожданный транспорт подъезжает и ты быстрее всех запрыгиваешь в него, платишь за проезд и усаживаешься. От Сана ехать до института недолго, даже намного быстрее, чем от места, в котором ты жила. В автобусе какой-то малыш сильно нажав на пакетик с соком нечаянно брызгает им на твои штаны. Так в районе твоего левого бедра красуется небольшое пятно. Благо у тебя есть кофта, поэтому ты просто повязываешь её вокруг бедер. Если день не задался с самого начала, то дальше он пойдет по... не туда, куда надо. Внезапно вам дали 2 незапланированных теста, а И/П теперь сидит на другом ряду и в упор не хочет тебя замечать, на твои попытки поговорить с ней делает вид, что ей некогда. Пару раз ты замечала её с тем парнем-мудаком, так сюсюкаются, что аж смотреть тошно.
После обеда начинает накрапывать дождь, а через час уже во всю льет ливень. "Ну и как идти домой?". У тебя даже зонтика с собой нет. Надеешься, что когда ты освободишься, то он кончится, но не тут было! Там такие ручьи текут, и ты уже не уверена, что хотя бы до остановки доберешься.
Некоторые студенты, раскрывая свои зонты, покидают здания университета, другие уезжают на машинах, а некоторые другие как ты стоят у дверей здания и чего-то ждут. Мало ли произойдет чудо и дождь кончится. Вдруг замечаешь знакомую машину, медленно останавливающуюся у ворот университета, а затем парня с зонтом, уверенно идущего в твою сторону.-С-сан?
-Здравствуй, красотка!
-Ч-что ты здесь забыл?
-М, приехал за тобой?
"В смысле за мной?"
-Только попробуй сказать, что ты сама в состояни добраться, и я запихаю тебя силком в машину.
-Хорошо!-резво говоришь ты и хватая Чхве под локоть, направляешься в сторону автомобиля.
В машине опредленно теплее и уютнее, чем на улице. Вдыхаешь знакомый запах салона и откидываешь голову на спинку сиденья, закрывая глаза. Сан садиться сразу после тебя, снимает машину с тормозов, и вы трогаетесь с места. Сначала едите в тишине, но вскоре ты прерываешь это молчание:
-Сан...
-Мм?
-Прости, я слишком резко ответила тебе утром. П-просто... Мне неловко, ты так много делаешь для меня, а мне даже нечем тебе отплатить... .
-Почему ты не можешь просто принять мою помощь. Для тебя это так принципиально?-киваешь.-Хорошо, если ты так хочешь мне отплатить, то у меня есть одна мысль.
Широко улыбается парень и кладет тебе руку на колено. Смотришь испуганными глазами сначала мужскую руку, хорошо устроившуюся на твоей ноге, а потом на Сана.
-Боже, расслабься! Сексом не заставлю заниматься.
Щеки нещадно пылают, лицо становится красным как помидор, и ты отварачиваешься к боковому окну, присланяясь к холодному стеклу лбом в попытах избавиться от стыда. Чхве же откровеннно смеется с твоей реакции.
-Я хочу отвести тебя в одно место, но как погляжу тебе надо переодеться.-тыкая пальцем в твое бедро.-Где ты умудрилась получить такое пятно?
"Пятно? О, нет!"
"Омо, почему он вообще смотрит на мои ноги? Извращенец!"-Ребенок в автобусе испачкал.
-А у меня в машине нет детей, а ещё сегодня довольно холодно. Надеюсь, ты не замерзла пока ждала транспорт. А?
-Нет,-шипишь ты, хоть это и не правда. Ветер пробирал до костей, а автобус задержался на добрых 10 минут.-Я села в автобус сразу как вышла из дома.
-Ладно, я рад! Когда я проезжал мимо, то увидел как весело ты пританцовывала, кажется, у тебя было хорошее настроение, верно?
"Окей, гугл, как провалиться сквозь землю?"
-Да, в наушниках играла классная песня.
Чхве смотрит на тебя и не может сдержать улыбки. Такая милая и жутко упрямая. Ему нравится.
-Приехали.
Сан выходит, раскрывает зонтик и, обойдя машину, открывает тебе дверь. Как только ты вылазиешь, хватает тебя за руку, пикает сигналкой, и вы направляетесь к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп