Handcuff key. Part 1. Chapter 4

1.5K 45 3
                                    

Ты договорилась встретиться с Хьеон-ши в том же клубе и обсудить все формальности. Только ваша встреча на этот раз была назначена на дневное время.

–Девочка моя, здравствуй!–радуется тебе эта женщина. Она сидит за столиком, его коротко стриженные волосы аккуратно уложены, на руках красуются тоненькие браслеты, а на пальце перстень. Рядом с ней сидит молодая девушка, её волосы выкрашены в пепельный блонд и по длине доходят до её плеч.

–Здравствуйте–кланяешься им ты и присаживаешься.

–Знакомься, это Исоль.–представляет тебе она незнакомку, что мило улыбается тебе.–Она поможет тебе во всём.

Дальше ваш разговор переходит в более деловой стиль. Обсуждаете твое тудоустройство и прочие тонкости. В конце она желает тебе удачи и уже окончательно передает тебя в руки блондинке, которой предстоит многому тебя научить. Та радостно тебе улыбается, кажется, предвкушая свою работу над тобой.

–Ну что ж для начала нужно что-то сотворить с твоим внешним видом.–сразу говорит она–Не сочти за оскорбление, выглядишь ты хорошо, даже миленько, но нам то нужна девочка-секс.

Ты с ней полностью соглашаешься.

–Для начала пройдемся по магазинам, прикупим тебе красивого белья–замечтавшись говорит девушка.

–Исоль, но у меня нет денег...

–О, не волнуйся об этом, я за все заплачу. Вчера я выручила немаленькие деньги, так что...–подмигивает тебе блондинка–Если сильно принципиально, то просто вернешь мне с первой выручки.

–Эм, хорошо.

–Замечательно. Тогда вставай и пошли.

Девушка радостно хлопает в ладоши и с лучезарной улыбкой направляется к выходу, тебе остается следовать за ней.
Первым пунктом в списке оказался магазин нижнего белья. Ты готова была покляться, что такого его разнообразия не видела никогда. Исоль выбирала долго и тщательно, подобрала десять пар белья, из которых ты уговорила остановиться только на трех. Так, теперь в твоем гардеробе–полупрозрачное белье с кружевами алого цвета, верх которого соединен на веревке с низом, белое в стиле боди, местами украшенное паетками, и классическое черное белье с множеством кружева и бретелек, нижняя часть которого соединяется с чулками. 
Далее в списке каблуки. Если говорить в кратце ты чуть не убилась, прежде чем научилась на них ходить. 
Затем вы посетили ещё пару магазинов, ненадолго залетели в салон красоты и вернулись обратно.
Ибо красота красотой, но научиться красиво двигаться ещё тоже предстояло. Ты надеялась, что три года в детстве проведенные в танцевальной школе хоть как-то спасут тебя.

–Это захват коленом,–показывает тебе блондинка как работать на пилоне–это бедром. Плотно сжимаешь между икрой и бедром и крутишься. Повтори

–Э, я не уверена

–У тебя получиться, смелее!

–Ну хорошо

Софиты освещают уже наполненный людьми зал. Сидишь, уже переодетая в нижнее белье, перед зеркалом, пока Исоль колдует над твоими волосами и твоим лицом. Какие-то волшебные взмахи кисточкой и вот уже перед тобой сидит горячая и весьма очаровательная дама.

–Ну вот теперь ты готова покорить этот похотливый зверинец.–говорит девушка.

Глаза подведены черным, на веках переливаются блестки, а волосы убраны в идеальный высокий конский хвост.

–Вау,–удивляешься своему виду.

В груди трепещет небольшое волнение и стеснение. Стараешься не обращать на это внимание и все же решаешься выйти на сцену.
Свет слепит глаза, до ушей доносятся громкие возгласы мужчин, пытающихся перекричать клубную музыку. Делаешь глубокий вдох и походкой от бедра направляешься к шесту. Слышишь как тебе свистят вслед, ведь ты новая особа в клубе, а значит интерес тут же возрастает. Делаешь плавные движения словно на пробу, затем ещё одни и постепенно вливаешься в танец. Уверено крутишь бедрами, выгибаешь спину, водишь рукой около груди, извиваешься. Клубные животные продолжают свистеть, а некоторые кидать тебе бумажки на сцену. По завершении танца сгребаешь в охапку, накиданные деньги и уходишь за кулисы.

–Т/И, ты красотка.–хвалит тебя блондинка.–Это было довольно горячо.

–Спасибо.

–Оставляй деньги и пойдем работать в зал.

Оставшуюся часть рабочего времени ты работала в зале. Покрутилась в компании каких-то мужчин, пришедших расслабиться и, кажется больше всего, выпить, затем других и даже кто-то запросил приватный танец.
К утру ты уже возвращалась домой с бумажками, которые тебе успели насовать куда только непопадя. Выручила ты за ночь, конечно, не миллион, но за то на эти деньги можно устроить Ёнджуну замечательное день рождение. И эти мысли приятно грели твою душу. Перед тем как зайти в дом ты заглянула в круглосуточный магазин и накупила брату немного разных вкусностей, чтобы порадовать его утром.

Кажется, жизнь начинает меняться, однако неизвестно в хорошую сторону или плохую...

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя