Пробки сегодня были не кстати, поэтому сейчас ты опаздываешь
на работу. Когда автобус подъезжает к нужной тебе остановке, выпрыгиваешь из него и несешься сломя голову. Ловко лавируешь между прохожими, но всё же врезаешься в одного, вы пошатываетесь, но не падаете.–Извините–просишь прощения у парня, тот молчит некоторое время, прямо смотря в твои глаза. Его лицо закрыто маской, поэтому не можешь разобрать эмоций на нем.
–В следующий раз будьте осторожнее–все что он произносит, а потом уходит.
Вспоминаешь, что ты опаздываешь и снова начинаешь бежать. Забегаешь в магазин, в котором работаешь и бежишь переодеваться в рабочую форму.
–Т/И, опаздываешь–говорит твой коллега
–Пробки–все что говоришь в свое оправдание ты.
–Начальник сегодня не в духе, повезло, что он тебя еще не видел.
И тут как говориться вспомнишь го... лучик, вот и солнце, появляется ваш работодатель. Вид у него не очень, кажется и вправду не в духе.
–Дорогие мои работники,–тут же обращается он–дела наши идут не очень, и я обязан сократить наш дружный коллектив.–все затаивают дыхание, боясь что-либо произнести–Итак, начиная с этого дня под сокращение попадает–барабнная дробь–мисс Т/И.
–Что? Нет, не увольняйте меня, пожалуйста.
–Прости, милая, но ничего поделать не могу.
–Но мне нужна работа! Мне нужно кормить семью!
–Всем нужно и мне в том числе. Ты молодая красивая девушка, найдешь новую.
–Я эту с трудом то нашла.
–Извини, но я ничего сделать не могу. Сдай рабочую форму и можешь идти домой, завтра зайдешь ко мне, отдам тебе выплату за этот месяц. Остальные работать!
Эта новость как ведро холодной воды на голову. Ты не знаешь, что тебе делать, найти новую работу будет трудно. Эту ты искала долго и то тебя взяли туда с большой натяжкой. Спасибо, что хотя бы выплатят за проработанные часы, а что потом? Где брать деньги?
Твои теперь уже бывшие коллеги похлопывают тебя по плечу, говоря о том, как сочуствуют тебе. Только от их сочуствия мало что меняется, в принципе ничего.
Делать нечего, сдаешь форму и направляешься гулять, домой идти совершенно не хочется.
Солнце сегодня хорошо припекает, а по небу размерно плывут облака. Идешь по скверу, пиная дорожные камушки. Настроения нет. Голова забита мыслями об увольнении и поиске новой работы. Садишься на скамейку и зарываешься руками в волосы, хочется плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
Fiksi PenggemarПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп