Первое знакомство. Чон Юнхо

3.9K 111 3
                                    

Время каникул началось, а это значит, что стоит задуматься о подработке. Деньги нужны всегда, а просить у родителей совсем не хотелось. 
Первая неделя не венчалась успехами, но все же в ее конце тебе удалось найти работу. В одно небольшое кафе требовался официант. Тебе не впервой приходилось им работать, так что у тебя был опыт, да и находилось это место недалеко, 3 остановки и ты уже там.
Наконец настал первый рабочий день. Ты, как и все работники, должна появиться там за час до открытия самого кафе, чтобы его подготовить для посетителей. Зайдя в помещение, увидела темноволосого юношу. Он протирал столики, напевая себе под нос мотив какой-то песни. Увидев тебя парень выпрямился и поспешил поздороваться.

–Привет, ты Т/И? Наша новая работница, верно?

–Да.

–Я Юнхо, работаю здесь официантом.  Я расскажу тебе обо всем, но для начало тебе нужно переодеться в нашу униформу.

Парень был очень мил с тобой. Несмотря на то, что ты не первый раз работаешь официантом, он все равно не упустил возможности все тебе рассказать. И не зря, было полезно вспомнить все заново. Местами между своей речью он вставлял шутки и ты не могла не посмеяться с них.
Но потом настало рабочее время и первые посетители начали заполнять зал.
День выдался нелегкий, однако был вполне продуктивным. Ты познакомилась с остальным персоналом кафе, это оказались милейшие люди. Они все были очень добры к тебе. Также за день ты успела получить два комплимента в свою сторону. От маленького мальчика и от Юнхо, когда последний увидел как здорово на тебе смотрится рабочая форма. После такого конечно же хотелось хорошего завершения дня.

–Т/И, подожди!–крикнул брюнет тебе в след, и ты обернулась.–Ты забыла свою кофту.

–Ох, спасибо.-забирая из рук парня кофту, проговорила ты.

–Ты хорошо поработала сегодня.

–Спасибо.

–Как насчет того, чтобы немного прогуляться ? Если ты, конечно, не против.–спросил Юн, с большой надеждой в глазах смотря на тебя.

–Думаю это неплохая идея.–соглашаешься ты.

–Отлично.–Чон хватает тебя под руку и ведет вперед, начиная рассказывать какую-то забавную историю. Да ты и не против, лишь идешь, внимательно слушая и разбавляя его болтовню своим хохотом. 

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя