[2/?]
Последущие три дня тот парень никак не выходил у тебя из головы. Ты сомневалась стоит ли ему звонить. Пару раз ты порывалась это сделать, но каждый раз останавливала себя, ибо не знала о чем говорить. Однажды подруга, придя к тебе гости, на обед, увидела этот листочек. И ею тут же овладело любопытство.
–Кто такой Сан?–спрашивала она, скрываясь от тебя в ванной комнате.
–И/П, отдай сейчас же! Это не твое дело!
–Тут написано позвони мне. Ты уже звонила?
–Нет, отдай мне этот листочек, немедленно!–уже тарабанила по двери ты, как услышала звук набирающихся клавиш.–Ты звонишь? И/П, не смей!
Дверь наконец открылась и из ванной комнаты вывалилась твоя подруга, совая мобильник тебе под ухо. Ты пытаяешься избавится от него, но И/П крепко прижимает аппарат, а на том конце слышится мужской голос.
–Алло?
Собираешься с духом и все же отвечаешь.
–Сан?-неловко спрашиваешь, пока девушка напротив с интересом смотрит, держа за тебя кулачки.
–Да, это я.
–Это Т/И, мы...
–Оу, да, я помню. Почему не позвонила раньше?
–У меня не было времени.
–Не было времени или не было смелости?–слышишь усмешку на том конце.
–Времени.
–Звучит не очень уверенно, но ладно.–закатываешь глаза–Я рад, что ты все-таки нашла "время".
–На твоем листочке было написано позвонить тебе. Я подумала, что стоит тебя обрадовать своим голосом, а то возможно сидишь у себя дома и терзаешь мыслями "когда же она позвонит?". В любом случае, надеюсь, смогла обрадовать тебя. А теперь пока.–протараторила ты и после последней фразы, тут же положила трубку.
Приведя свое, колотящиеся от волнения, сердце в порядок, с недовольством смотришь на подругу.
–Что? Чего это ты на меня так смотришь?
–Скажи, почему я с тобой до сих пор общаюсь?
–Потому что со мной весело?
Вздыхаешь и падаешь на диван. "За что всё это?"-проносится в твоей голове. А рядом плюхается И/П и протягивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп