Handcuff key. Part 2. Chapter 5

924 44 3
                                    

Наносишь тени на веки, делая небольшое смоки. Под кофтой скрывается красивое женское тело, облаченное в черное белье, а на ногах ботфорты с высоким каблуком. Красивая. Горячая. Сексуальная.
Как и каждый вечер, когда ты выходишь на работу.

-Т/И,-зовет тебя подруга-слышала новость?

-Какую?

-Возможно скоро смениться владелец нашего клуба.

-Откуда такая информация?

-Недавно я разговаривала с Хьеон-ши, она слышала разговор мистера Пака с кем-то о продаже клуба.

-А кто это будет?

-Неизвестно.

Задумываешься о сказанном, новости о смене владельца тебе не нравятся, тем более если он сменяется совершенно незнакомым человеком, который с этим местом может сделать что угодно, а это твой единственный зарабаток на жизнь.
Просто надеешься, что с приходом нового владельца ничего не поменяется.
Свет. Музыка. Сцена. И ты грациозно и сексуально крутящаяся вокруг пилона. Мужские взгляды наблюдают за твоими прелестями, пока мужские руки бездумнно достают из карманов бумажки и кидают их тебе. Как всегда обводишь взглядом толпу, что зацепить больше, и среди этих похотливых мужчин видишь очертания того самого парня. Тот сидит в гордом одиночестве, попивая какую-то жидкость из своего стакана, и поедает тебя взглядом, только не тем, что поедают тебя другие, а каким-то иным. Нельзя именно понять, что эти глаза хотят от тебя, но то, что есть в этом дикое желание определенно. На твоем лице проскальзывает ухмылка и ты продолжаешь двигаться. Когда работа со сценой заканчивается переходишь работать в зал. Крутишься в компании каких-то мужчин, а взглядом ищешь того самого парня, но не находишь, что слегка огорчает тебя.
"Почему я вообще это делаю?"-проскальзывает эта мысль, и тогда забиваешь на него и продолжаешь свою работу. Отвлечься удается ненадолго, тебя вызывают в вип-комнату.

-Эйщ, куда это?-возмущаются твоему уходу мужчины, возле которых ты крутилась.

-Прощу прощения. Она скоро вернется-успокаивает их администратор и по совместительству ведущий клуба, не первый год работающий в нем. Чо Лиен, молодой мужчина 28 лет. Довольно высокий, среднего телосложения, имеет черную окраску волос и слегка резкие черты лица. Мог бы стать моделью или айдолом, но в свое время повернул не туда и теперь работает в вашем клубе.
Он проводит тебя до комнаты и уходит. Возле нее стоят двое здоровых мужчин без единой эмоции на лице. Обводишь их взглядом и решаешь слегка подразнить-проводишь коготками по груди одного из них.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя